пятница, 26 января 2018 г.

Знакомство с ДК: Инна Медведева!

Всем привет!)
Меня зовут Инна, мне 30 лет. 

Живу с маленькой дочкой Лизой в военном г. Козельске.
 По образованию - специалист по работе с молодежью, работаю с детками в детском саду). В скрапбукинге я с 2013 года, начиналось все с простых открыток,  свой первый, полноценный альбом сделала в рамках СП одного из блогов и сразу же его подарила. На продажу работ не делаю, только в очень редких случаях, все раздариваю по родным/знакомым. Творю для души, без отпределенного стиля, по-настроению. В скрапе больше всего люблю чипборд и бумагу  считаю бумажный скрап душевным)
Люблю делать альбомы 



В разных стилях, в том числе "эко"
 Миники необычной формы - моя страсть, и чем необычнее, тем интереснее
Миник- русская печка)
 Миник - монстрик)
 Матрешка))))
 Миник на акриловых листах
 Эко-миник на "скрытой пружине"
Фоны страничек "с нуля"
 Коробочки я тоже делаю)
 А так же открытки необычной формы
 Закладки-шейкеры для книг
 И текстильная валентинка)
Невероятно счастлива попасть в дизайн-команду "Матрешки", буду стараться вас вдохновлять своими работами и пробовать новое и необычное)
Мой БЛОГ
Страничка ВК
Канал на YouTube
Приглашаю вас в гости, заходите, я всем рада)
Спасибо за внимание)

1 комментарий: