четверг, 6 декабря 2018 г.

Задание от дизайнера Надежды Семашко - Новогодний сувенир



Добрый день, ну что готовы к очередному экспресс "Заданию от дизайнера"?

Мне очень понравилась идея нашей Катюши Сидоровой, и я решила продолжить ее марафон)
Мы все уже предвкушаем наступление нового года и продолжаем украшать наши дома. Ну а какой новый год без праздничных гирлянд и разноцветных фонариков? Все эти светящиеся и искрящиеся огоньки добавляют нам новогоднего настроения и напоминают о волшебстве, в которое так хочется верить!
      Сегодня я Надя Семашко хочу заразить вас своей новогодней идеей и предлагаю вместе со мной сделать Новогодний Фонарик-подвеску.




И еще немного деталек для вдохновения:











Как вам идея, уже вспоминаете не завалялась ли где ненужная гирлянда? 
Ну а тем кто решит поучаствовать в нашем задании от меня достанется небольшой набор моих цветочков ручной работы.

Итак, ПРАВИЛА 
  1. Сделать любое новогоднее украшение обязательно со СВЕТЯЩИМСЯ элементом; 
  2. Форма и объект может быть любой, но в вашей работе должен быть ОЭ - ЧИПБОРД любого производителя. А если вы используете чип от Матрешки, то укажите это, нам будет приятно)) 
  3. Добавить в линки ссылку на свою работу, а не на блог/соцсеть в целом не позднее 15 декабря 23:59, пост должен содержать ссылку и баннер задания; 
  4. Ваша работа должна быть свежей, опубликованная после выхода задания и может принимать участие в любом другом задании.
  5. 16 декабря мы подведем итоги и выберем ТОП и победителя! Подарок отправится по России бесплатно, в другие страны - за счет победителя. 
Обращаю Ваше внимание, что работа должна быть именно интерьерная, служить украшением, новогодним декором!

По уже сложившейся традиции для вас будут выходить посты-вдохновения на протяжении всего задания и вы сможете черпать идеи и подглядывать за моими процессами создания новогодних работ. Так же я подготовила МАСТЕР-КЛАСС по декорированию этого светильника! 

Не пропустите, он выйдет уже послезавтра! 
Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях, я буду рада получить обратную связь от Вас. 

В работе использовался чипборд от Арт-Студии "Матрешка":


Вдохновения вам и хорошего настроения! 
Жду ваши волшебные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий