среда, 24 января 2018 г.

А мы продолжаем знакомиться с нашей командой ДК: сегодня это Юрате Подерёга!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги

Очень рада оказаться в такой замечательной ДК!!)
Я молодая мама двух взрослых сыновей. 
Приветствую вас с самого конца (или начала) нашей необъятной России)
Живу я и творю в прекрасном и живописном Камчатском крае. 
Сколько себя помню всегда увлекалась каким-то творчеством: рисовала, играла на фортепьяно, пела в хоре, танцевала, вязала на спицах и крючком, шила, вышивала, плела макраме.
Увлечение бумажными видами творчества: кардмейкинг, картонаж, киригами, кусудами, квиллинг пришло в 2013 году.
А уж в середине 2014 года я с головой окунулась в мир скрапбукинга. 
И поняла, что попала на долго!)) В настоящий момент я успешная творческая бизнес-леди)) Творчество из хобби превратилось в источник дохода. И могу с уверенностью сказать, что удовольствие оно приносит такое же, как и тогда, когда это было просто увлечение))
Люблю разноплановые работы: открытки разных видов и форм, конверты, коробочки, блокноты, календари, обложки на паспорт, фоторамки, панно, холсты, странички, фотоальбомы разных размеров от 15х15см до 30х30см. 
Работы для всех)) дети, женщины, мужчины.
Какой-то один стиль, как любимый, выделить не могу. 
Нравится пробовать что-то новое каждый раз. 
Каждый приезд в Москву посещаю живые мастер классы. Очень люблю эти мероприятия!)) Благодаря им получаю новые знания, массу эмоций и знакомства с чудесными людьми!!
Провожу сама мастер классы в своем крае, в 2-х городах: Елизово и Петропавловск-Камчатский.
Так же в 2016 году провела свой первый МК в Москве, студия Скрапбусинка
в 2017 году провела МК в Москве, студия Мемуарис и МК в г.Краснознаменск, Моск.обл.
И в 2016 же году приняла участие в ДВ СкрапФестивале, г Хабаровск.
Инстаграмм @yurate_poderega
Pinterest Yurate Poderyega
 Канал на Ютубе у меня не так давно
https://youtu.be/U9wzIX9T4aE
Мой опыт работ в ДК, прошлых и настоящих:
ДК Черешня (3-й срок дизайнерства) (июнь 2017- по настоящее время)
ДК Креатив-Артшопп (май 2017-.октябрь 2017)
ДК Камчатский СкрапКлуб - автор и дизайнер (август 2016 -...)
ДК Фабрика212 (январь-декабрь 2016)

Подерёга Юрате Александровна







Комментариев нет:

Отправить комментарий