воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Вдохновение по ДВ Краски осени от дизайнера Валентины Бибиковой - Расписание уроков

Всем привет-привет! С вами Валентина)) Наша чудесная  ДВ вдохновила меня на создание такой очень нужной вещи для любого ученика, а особенно для первоклашки, как - Расписание уроков!) В зависимости от времени года, может меняться и настроение этого расписания. Сейчас у него теплое яркое осеннее настроение)

У нас пополнение!!!

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! 

Сегодня хотим познакомить Вас с нашим новым дизайнером! Работы Кати Вы уже видели у нас в блоге в качестве ПД, теперь же она будет творить в нашей дружной ДК! Итак, слово Катюше.

Всем привет!

Меня зовут Катя, мне 28 лет, живу в городе Челябинске. 
В блогомире чаще всего использую псевдоним Kaza.

Я мама прекрасной дочки Кирочки и жена полицейского)) По образованию педагог-психолог, и вот уж 9 лет как работаю в типографии))
Скрапбукингом занимаюсь сравнительно недавно - около 4-х лет и только последние года 2 особенно увлеченно.
Сейчас, глядя на свои работы, даже не могу поверить, что началось всё с простенькой открытки для мамы!))
Мое "скраперское" сердце принадлежит мужским работам - блокнотам, книгам, стилю стимпанк и технике микс-медиа (которую я активно нарабатываю). Люблю кожзам и темные тона, однако не обхожу стороной женскую и детскую темы))

суббота, 29 сентября 2018 г.

Вдохновение к ДВ "Краски осени" от дизайнера Елены Зодбоевой - Осенний фотобокс

Всем осенний пламенный привет!
Любите ли вы осень, так как люблю её я?)))
Нет я серьезно! Очень люблю! Это замечательная, звенящая пора. Воздух становится прозрачным и свежим. А какая осень красивая, такие сочные, яркие краски. Самое  нужное перед белой монохромной зимой. 
Осень вдохновляет поэтов и художников. Она вдохновляет нас, творческих людей на разные идеи и работы. В осени очень много яркости, а дождливые дни навивают на лирический лад. 
Осень таинственна и волшебна. 
В нашем блоге вышла осенняя доска вдохновения.
По заданию у меня получилась коробочка. В нее можно положить подарок или осенние дорогие сердцу фотографии, и многое другое. Размер 12*18*8 см.. Стенки я оклеила деревяшками. Их я сделала при помощи белого акрилового грунта, спреев и кракелюра. А бумагу я использовала от производителя "Eco Paper" коллекция "Осенний лес". Необычно в этой работе, то что я не использовала объемного декора (цветочки, ягодки). В основном это были бумага, вырезалки, шитье и чипборд... ах да... и ещё пара "досочек".

пятница, 28 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: приглашенный дизайнер Екатерина Сидорова - Альбом с мужским характером

Привет всем!

Я рада представить свою первую работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге Арт-студии Матрешка! Девочки, спасибо, что пригласили! 

Рэндом определил для меня мужскую тему и я выразила её в не совсем обычном для меня формате - я создала фотоальбом)) 
Фотоальбом для мужчины... каким он должен быть? Мне подумалось, что - стильным, ярким и минималистичным))

четверг, 27 сентября 2018 г.

Итоги ДВ Урожайная грядка

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Пришел черед огласить итоги по нашей ДВ Урожайная грядка!
Участников было немного, но какие же классные работы Вы нам подарили!

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Елена Зодбоева - Любимый стимпанк. Птичка на воздушном шаре

Привет! 
У нас в блоге Арт-студия "Матрешка" недавно был объявлен батл! 
Батл между дизайнерами и участниками. Мне досталась тема стимпанк! 
Вот что пишут об этом стиле в интернете: 
Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunksteam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века.
Стимпанк — это новое дизайнерское направление. В нынешний момент это не слишком известный стиль, распространенный не очень широко, хотя ряды его поклонников растут день ото дня. Стиль стимпанк, а точнее его черты, отслеживаются в искусстве всего двадцатого века, хотя только в конце восьмидесятых годов у него возникло название. Далее были систематизированы и определены характеристики данного течения. Ему начали уделять внимание, после чего у него появилась целая армия поклонников. Появился новый стиль. Но всем нам хорошо известно, что все новое — это перевоплощение хорошо забытого старого. Таким образом, стиль стимпанк на свет появился, переродившись, а не родившись. 
Это ретро-футуристический стиль. Некоторые скажут: это же сочетание несочетаемого! Или это ретро с милыми картинками прошлого, или взгляд в будущее. Как эти 2 мира могут быть одним целым? Могут, чему пример — стимпанк! 
Это все вам обойдется недешево. Хотя для решивших перевоплотиться в данный ретро-футуристический стиль такой преграды быть не может. 
Итак, эти вещи создадут вам верный образ: плащи: 
  • пальто и военные тренчи;
  • головные уборы: котелки, цилиндры, вуаль и карнавальные маски;
  • пиджаки: двубортные, а также костюмы с жилетами в тонкую полоску;
  • нижнее белье: кринолины, корсеты и бюстье;
  • рубашки: шифоновые, для мужчин без воротников;
  • платья стимпанк: кружевные, велюровые и бархатные, с юбкой до колена или в пол;
  • обувь: ботинки на шнуровке, гамаши;
  • брюки: бриджи, галифе и пр.;
  • аксессуары: роскошные карманные часы и броши, очки гогглы, флешку и мобильный телефон тоже можно «викторианизировать».

среда, 26 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Лесная страничка на прозрачном пластике

Привет привет)))
Люблю я баталии,во-первых потому,что это толчок для активности,во-вторых,это возможность творить и вдохновить, сделать настолько прикольную работу,что руки и мозг твой радуются непомерно))) 
Все началось не с проста,а с баталией с Наталией)))
Это была просто проверка на то,что мы можем творить в необычных для нас направлениях,выходя из зоны комфорта)))
А теперь о главном) 
Смотрите какое чудо лесное у меня сотворилось
Это страничка на прозрачном тонком пластике
  

вторник, 25 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Инна Медведева - Топперы в букет

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и настала моя очередь показать  работу для батла, которую я сделала.
Тема, которая мне досталась - "праздники",долго думала что бы такого сделать интересного и небанального, открытки  и странички я уже делала, а вот топперы в букеты еще нет, поэтому мой выбор остановился на них. На мой взгляд, это очень интересное дополнение, оригинальное и функциональное - на обратной стороне есть место, и топперы выполняют роль открытки.
В основе бумага от Mintay и вырубка, держатели топперов - коктейльные трубочки, подходящие под палитру

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анастасия Аксенова - Папка для детских документов

Добрый день,дорогие наши читатели!!!
Сегодня хочу вам поподробнее раассказать о своей работе по нашему батлу, темой для меня стали "Животные"
И вот такая универсальная папочка для документов родилась у меня,
ведь сыну моей подруги недавно было полгодика, решила, что нет ничего лучше чем такой подарок.

воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анна Авилова - Разворот в арт-бук

Всем привет!!!
Уррра, рада что наш баттл состоялся. Еще до принятия решения командой дизайнеров, что "баттлу быть", а предпосылки начались из-за баттла между дизами внутри команды -это так по секрету, я подумала, что будет продолжение и дальше. Так вот, еще тогда подумала, что бы там не было, а пора мне завести свой арт-бук и первый разворот в нем, будет по теме баттла. Так уж сложилось, что тема мне выпала "Моё, любимое кафе". "Все карты сложились", подумала я. Это будет как раз очень подходящей темой для первого разворота в моем творческом арт-буке. Такая скажем символичная тема, добро пожаловать в "Моё любимое кафе" - СКРАПкафе, в мое творчество, на чашечку чая или кофе, на часок поскрапить, или на денек. Согласитесь, ведь было бы здорово иметь такое кафе, в своем и не только городе, где можно было бы придти в любое время, на сколько хочется, взять бесплатно любые материалы на свой вкус, где только творчество и ты, и творить, творить, творить. Вот такое у меня любимое кафе, пусть не в реальности, но хотя бы в мечтах... 

суббота, 22 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Екатерина Завалишина - блокнот Шрэк

"Матрешечки" наши, здравствуйте! Ох и жарко у нас, правда? Мне очень понравилась идея с баттлом и как только узнала свою тему, честно сказать, обрадовалась, ведь я обожаю сказочных персонажей! Но думала долго, пару дней прям не знала что и делать, ведь такой простор для фантазии... Многие знают какую любовь я питаю к пухляшам. И тут мы с детьми начали пересматривать Шрека)! - Даааааа!!! - сказала я себе! Это будет именно он! Ведь пухляш и Шрек - это именно то, что нужно!


пятница, 21 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ильина Наталия - Подзорная труба-калейдоскоп с тайником для конфеток

Всем привет! Батл проходит у нас на площадке вк и Вы тоже можете зайти к нам и проголосовать за понравившуюся работу. Все условия Батла здесь.  А сейчас слово нашему дизайнеру Ильиной Наталии, которая подготовила работу по теме Отдых.

Добрый день наши любимые читатели! Тема мне досталась Отдых. Она многогранная во всех смыслах. И я сделала подзорную трубу-калейдоскоп с тайником для конфеток. Чем не отдых с вкусным угощением. А как занимательно смотреть на эти причудливые фигуры в калейдоскопе. Кстати делать его оказалось не так уж и сложно. Попробуйте Вам тоже понравится;) И как всегда все полностью сделано с нуля! Итак рассмотрим все по-ближе.

четверг, 20 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Надя Семашко - школьный альбом


Добрый день, наши любимые читатели и гости блога! Сегодня начинаем публикацию работ от наших дизайнеров, выполненные специально для Батла Подписчики VS Дизайнеры. Батл проходит у нас на площадке вк и Вы тоже можете зайти к нам и проголосовать за понравившуюся работу. Все условия Батла здесь.  А сейчас слово нашему дизайнеру Наде Семашко, которая приготовила работу по Школьной теме.

Привет Мои хорошие Матрешечки!
 Ну что  пролетело 1 сентября, учеба у деток уже идет полным ходом, а кажется совсем недавно мы и сами бежали в школу в форменном платье с белым воротничком и манжетами, а в праздничный день еще в белом переднике и традиционным бантом на голове. Вспомнила, и такая ностальгия напала...перебрала свои сохранившиеся школьные фото и решила оформить их в миник, на большой альбом их точно не хватит за почти 20 лет они где-то успели растеряться, да и "мини" формат для для батла показался подходящим.
Я намеренно решила минимизировать использование "школьной" скрап коллекции. Мне хотелось показать и доказать что отсутствие специальных материалов по заданной теме не должно останавливать Вас в творчестве.
Для работы взяла только один лист бумаги с осенним мотивом "моя школа" и нашла в запасах лис бумаги из коллекции "шепот"- в линеечку. Чипборд от "Арт Студии Матрешка" тоже самый обычный фоновый - кирпичная кладка и растительные мотивы, негативы от чипборда тоже использовала на страничках)) Все остальное  это вырубка, ткань, крафт бумага, черная бумага, старые книжные странички и немного штампов, цветной скотч и страничка от атласа мира с картой.

вторник, 18 сентября 2018 г.

Вдохновение по ДВ "Краски осени" от дизайнера Инны Медведевой - Осеннее панно

Всем привет)
Сегодня с вами Инна Медведева и моя очередь вас вдохновлять)
Осень вступила в свои права, у нас похолодало, желтеют листья,  а это значит настало время для осенних работ в скрапбукинге, которые я очень люблю за яркость красок и особое, уютное настроение.
По нашей атмосферной доске я сделала панно на пяльцах, оформила фотографию дочки на фоне опавших листьев, как раз в тему. В этом мне помогла осенняя коллекция от ECOpaper и тематический, осенний чипборд от Арт-студии "Матрешка"

понедельник, 17 сентября 2018 г.

Обзор чипборда на морскую и летнюю тематику

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Лето закончилось, а все ли Вы успели заскрапить свое лето? Для тех, кто только начинает это делать, предлагаем посмотреть, какие дизайны чипборда у нас есть для этого.
Итак, начнем!
Большинство из нас летом отправляется на морские побережья, чтобы провести свой отдых на песчаных пляжах под шум прибоя. Поэтому в декоре фотоальбомов или страничек должен присутствовать чип морской тематики. Посмотрите, какой есть у нас в Матрешке!

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Доска вдохновения "Краски осени"

Добрый день! Осень уже вступила в свои права и скоро все вокруг раскрасится яркими осенними красками! И мы предлагаем Вам, наши любимые читатели и гости блога, наше новое задание. Посмотрите какую Доску вдохновения мы приготовили на этот раз.



Рассмотрим ее по-ближе
Сколько здесь разных элементов: цветы, колокольчик, книги, старое радио, школьная доска, пруд, лодка, осенние листья, ряюина, красный, оранжевый, грибочки, лисичка и все, что Вы найдете сами.
Предлагаем вдохновится темой (осень, школа, природа), любым элементом или палитрой и создать абсолютно любую работу. Обязательно укажите, что же именно Вас вдохновило!

суббота, 15 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анна Авилова - короб для специй.

Здравствуйте, наши дорогие феечки.

С Вами AniMix. Хочу поделиться с Вами своим вдохновением. На работе девочке, так понравились мои коробочки для специй, что  попросила сделать ей для подарка маме. Девочки, и как же приятно слышать, "полагаюсь на твой вкус". Вот где можно разгуляться от души, тогда и изделие получается и результатом доволен, и сам, и заказчик, и новый хозяин.


пятница, 14 сентября 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка: дизайнер Семашко Надя - открытка и коробочка для подарка.

Привет, с вами Семашко НадяСегодня мой черёд вдохновлять Вас на участие в нашей  игре "Матрешка" от Арт-студии "Матрешка".
Итак, напомню ОЭ - листья/птица , брызги/высечки.
За окошком осень все настойчивее вступает в свои права, и так хочется чего-то теплого и уютного. У меня сложилась  пара открытка+коробочка для подарочка.

Чипборд-надпись и одна из птичек окрашены черной штемпельной подушечкой и сверху покрыт glossy accents.
Чипборд рамку разобрала на фрагменты и использовала как завитки.
добавила немного брызг черной тушью и комплект готов.
Радуйте своих близких, ходите в гости без повода, и дарите им свои чудесные работы!

четверг, 13 сентября 2018 г.

Мастер-класс по созданию папки для чипборда от дизайнера Анны Авиловой

Приветствую Вас наши постоянные подписчики и гости блога.
С Вами AniMix. И обещанный МК по созданию папки для хранения чипборда. Или так сказать обложки и вставного блока. 

среда, 12 сентября 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Екатерины Завалишиной - Мини-альбом для скрап-подружки

Здравствуйте "Матрешечки"!
Сегодня хочу Вас вдохновить по игре "Матрешка" от Арт-студии "Матрешка" - мини альбомом. Осенним, ярким и в то же время теплым, нежным, уютным. 
Посмотрите, как можно совместить и не переборщить в работе сразу четыре ОЭ (обязательные элементы)!
На создание этого миника меня вдохновила фотосессия горячо любимой скрап-подружки Алены Прошкиной! Это тебе- дорогая! Эх, люблю делать подарки!. А Вы?
Итак смотрим мини Альбом для мечтательной Алены!) ОЭ - листья/птица (а их там не одна), брызги/высечки


вторник, 11 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Валентина Бибикова - Морская фоторамка

Всем привееет!)
Сегодня с вами Валентина. И я с удовольствием поделюсь своим вдохновением.
Именно в начале осени сильнее всего хочется, хоть не надолго, вернуться в лето к морю...

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Итоги по Игре Матрешка и Галерее ПЧ

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня спешим порадовать Вас итогами по Игре Матрешка августа и Галереи ПЧ 
Начнем с Игры Матрешка!


Вдохновение + МК к Игре Матрешка от дизайнера Марии Белоглазовой - Шоколадницы

Дорогие друзья))) а вы уже готовы к предстоящим праздникам Дню воспитатетеля и дню учителя? Я вот подумала и решила,что неплохо бы подготовиться заранее и к нашей игре Матрешка приурочить красивую осеннюю шоколадницу с оэ - высечки и птичкой))) а вы видели у Арт студии чипборда матрешка есть потрясающий чипик на осеннюю тематику
Посмотрим? 





А внутри отделение для шоколада и кармашки для денежки или сертификата 
Или даже возможно для пакетиков чая))


Кстати,я тут на днях пробовала и делала акварельные новогодние яркие руководил,и мне до безумия хотелось сделать с ними работу) ну и как же не показать вам ее???
Ах да, правда она получилась совсем не по времени,она ж новогодняя)))дада 
Но если чешутся ручки, их уже не остановить))) вот какие красоточки у меня вышли)))

Кстати,а хотите мк,о том как я ее делала?))) Я приготовила))) посмотрим сначала фоточки, и как только вы долистаете до конца,вас ждет бонус)))


Для нее я использовала чипборд пазлы,вышло прикольно,а еще чудный сахарный домик,фоновый чипборд и конфетки 




Видео мастер класс посмотрите по ссылочке))) 





До новых встреч! И творите в удовольствие!!!
мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка 



С Днем Рождения, Алёна!!!!!

Всем привет! 
Сегодня у нас праздник - День рождения - нашей самой главной Матрешечки, хозяйки и вдохновительнице Арт-студии чипборда "Матрешка" - Алёны Скригаловской
Алёнушка, мы от всей души поздравляем тебя!!!!!

воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Анастасии Аксеновой - открытки

Всем привет-привет , дорогие наши читатели!!!
Сегодня своим вдохновением к нашей новой игре, с вами делюсь я,Анастасия Аксенова.
А вы уже видели нашу игру"Матрешка" и чудесные обязательные элементы?
По нашему заданию у меня сотворились две похожие по духу, но разные по настроениям открытки. 
Совсем скоро осень и миллион праздников, и я задумалась что же осень для меня? 
Конечно листья, стихи, любовь, цветы.... 
А что осень для вас???
Так и родились на свет эти чудесные открытки.

суббота, 8 сентября 2018 г.

Игра Матрешка - начинаем!

Добрый осенний день, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы спешим открыть еще одну Матрешку (ОЭ). Для тех, кто пропустил все подробности здесь!

И наши новые ОЭ - это ткань или крафт.
Итак, Вам нужно сделать любую скрапработу, выбрав 2 ОЭ, спрятавшиеся в наших Матрешках. Первые мы раскрыли Вам сразу - птица/листья и вторые ОЭ брызги/высечки. Выбираем из двух групп по одному элементу. Например, выбрав птица, Вы можете выбрать высечки, или выбрав листья - брызги. Или наоборот! Так как Вам подскажет Ваша фантазия!
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! Во всех наших заданиях необходимо использовать чипборд (классический картонный) любого производителя.

четверг, 6 сентября 2018 г.

Вдохновение по Игре Матрешка от дизайнера Инны Медведевой - Коробочка для подарка школьнику

Всем привет)
С вами сегодня снова Инна Медведева и моя очередь показать свою работу по нашей оригинальной и вдохновляющей игре "Матрешка".
Наступила осень, прошел праздник всех школьников и их родителей, учителей и воспитателей, поздравляю вас, если вы как-то к нему причастны)))
Несмотря на то, что в скрапбукинге я давно, но работы на школьную тематику я не делала ни разу, не было ни бумаги на эту тему, ни украшений, да и желания особого тоже не было. Школьников у нас в семье пока нет, все маленькие, не было надобности. Но этой осенью очень захотелось потворить в данной теме, заказала подходящую бумажку, взяла классный, тематический чипборд от Арт-студии "Матрешка" и приглашаю вас посмотреть то, что получилось)

Галерея ПЧ сентября

Добрый день!
Пришло время открыть нашу новую галерею ПЧ.
Августовская галерея нашла отклик у наших читателей и совсем скоро мы подведем итоги по ней и подарим призы! Следите за нашими новостями)

среда, 5 сентября 2018 г.

Игра Матрешка первые ОЭ птица/листья

Добрый день, дорогие читатели и гости нашей Матрешки!
Сегодня 5 сентября, а это значит, что настала пора поиграть.

Напомню наши правила) 
Вашему вниманию представлены 2 группы оэ, из которых нужно выбрать по одному элементу. Первую группу "Матрешку" мы откроем уже сейчас и это - птица/листья. Уже сейчас Вы можете выбрать тот элемент, который Вам больше подходит, но помните, что будет и еще одна "Матрешка", а какая? - мы раскроем через 3 дня. 

вторник, 4 сентября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Маяк - заначница

Всем привет привет! 
С вами Мария Белоглазова и у меня для вас не свойственная для меня работа)))
Дада))) я решила выйти за пределы и сотворить необычное- это шкатулка или заначница Маяк)))

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Мастер-класс от дизайнера Инны Медведевой - Подарочные теги

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева 
Что еще можно подарить вместе с основным подарком кроме открыток? Конечно же теги, поэтому мой пост сегодня про них. Приглашаю вас посмотреть мастер-класс по украшению тегов-близнезов, которые я показывала немного раньше).