суббота, 10 февраля 2018 г.

А мы продолжаем вдохновлять Вас!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Настя.
В нашем блоге проходит конкурс, посвященный самому романтичному празднику - 14 февраля. По нему нужно сделать любую работу, вдохновившись баннером и добавив минимум два обязательных элемента: чипборд, фишка, сердце, цветы, золотой цвет.




Если вдруг вы пропустили задание, то бегом кликайте на баннер. Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров и творите! Работы принимаются до 19 февраля!





В баннере меня вдохновили космическая картинка с луной и надпись "Oh darling, let's be adventures". Почему-то сразу пришла мысль сделать космическую  открытку, а надпись "Ты - мой космос" превратили ее в очень романтичную.




Из обязательных элементов у меня цветы - волшебный ажурный чипборд с цветочками от Арт-Студии Матрешка, которые я покрыла золотым эмбоссингом, и вырезанные бумажные цветочки, плюс еще немного золота в пайетках.






Немного розового акцента из баннера я добавила с помощью ажурной вырубки - рамочки, а черный - в пайетках и надписи.




С большим нетерпением ждем ваши романтичные работы!




Приятного вам творчества и до новых встреч!
Присоединяйтесь к нашему заданию! ;-) 
Добавляйтесь в линки здесь.
Правила напоминаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий