понедельник, 14 мая 2018 г.

Вдохновение с матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Мини-альбом в черном кожзаме

Всем привет!!!!! А хотите покажу что то невероятно красивое,стильное и сделанное мной, Марией Белоглазовой, специально для Арт студии Матрёшка??!!
И это миник!!!
Альбомчик в чёрном кожзаме, приготовьтесь, будет ну оооочень много фоточек)))
сначала давайте рассмотрим обложечку во всей красе, со всех сторон)






В работе я использовала наборчик вензелей, еще один наборчик вензелюшкирамочка Family, а еще чудесные брадсы золотые.






А хотите заглянуть внутрь? ведь там тоже красота))))
приглашаю!!!!
итак первый разворотик
и тут из чипа чудесные цветочки



второй разворотик, тут я использовала чипик веточки вербы



третий разворотик и тут мне понадобился чипборд грибы, и часть из набора листиков Осень





четвертый разворотик радует нас и для украшения я использовала вензеля угловые и набор вензелей



пятый разворотик и тут мне помогли изысканные вензеля и надпись мечта



последний разворотик и тут у меня чипборд цветочки













я думаю вам интересно будет посмотреть весь обзор альбомчика со всеми открывашечками, подложечками и конечно же я вам покажу)))
смотрим вместе)))




А еще мы приглашаем в наши текущие задания:

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)



2 комментария: