понедельник, 8 октября 2018 г.

Вдохновение к ДВ "Краски осени" от дизайнера Марии Белоглазовой - Осенняя открытка

Всем огромный привет! 
Осень семимильными шагами входит в нашу жизнь...Я ее очень люблю,но этот холод и проморзглый дождь портит все планы...
Но не будем о грустном...
Поговорим о хорошем,о вдохновении)))
У меня для вас открыточка,осенняя,совсем такая же,как и наша погода за окном)))
Но у меня вот такая теплая и душевная, об осени)))



Надпись и сапожки меня покорили, они идеально вписались)) а еще фоновый чипик так приятно оттенил работу) а негатив от чипа я тоже храню, вот и он тут пригодился - от набора веточек, он как влитой в работе) и сам чип укропчик это прям нечто неповторимое)))







Спасибо всем за внимание!! Вдохновляйте и вдохновляйтесь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий