понедельник, 29 октября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Новогодние открытки

Привет всем всем!
С вами Мария Белоглазова)))
Знаете у меня уже ожидание нового года в душе))) а то от осени я ждала большего,а вышла слякоть,холод и сырость...совсем не удалось порадоваться золотой осенью,шуршанием осенних листьев под ногами...
Итак,о чем я? Ах да!! Новый год!!! Так хочется поделиться красивым поздравлением и у меня родилась серия больших открыточек))
У меня тут такая красота появилась-вязаные шапочки и рукавички,ну грех не испробовать))
И именно они придают теплоту работе)))
Давайте вместе посмотрим)




А теперь рассмотрим в детальках наши открыточки))) В первой открыточке я использовала фоновый чипборд розы в кирпичах,и красивую рамку)))




А вторую открытку украшают фоновый кирпичики, ажурные вензеля и красивые завитки  




А вот мои открыточки вместе))) 








Вдохновляйтесь и творите вместе с нами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий