понедельник, 24 декабря 2018 г.

Новогодние коробочки: вдохновение от Катерины Сидоровой

Всем привет!

Сегодня я к вам с новогодним настроением)
Вот-вот настанет главный праздник этого года, все мы будем обмениваться подарками со своими родными и близкими)) 
В этом году некоторые мои друзья получат небольшие подарочки от меня, а упаковать я решила их по-особенному: каждый подарочек будет лежать в такой милой коробочке




Две коробочки я сделала размером 10х10х6см, а третью коробочку (с шейкером) 10х12х6см. 
Все коробочки мягкие со всех сторон. Закрываются на шнурок с подвеской. На каждой - разные подвески: снежинка, рукавицы и новогодняя елка))) Шнурочки закрепляются за брадс.




Режете ли вы чип для своих работ? Я практически постоянно. И здесь не исключение - я порезала чипборд от Матрешки на 3 части и теперь каждую коробочку украшают "елочные шары" в одном стиле)) Чипборд я покрыла глянцевой прозрачной пудрой.




Одну коробочку я сделала с шейкером - внутри шуршат пайетки, золотые хлопья и немного глиттера.


Так коробочки выглядят внутри



А как вы упаковываете свои подарочки?

В работе использовала
один из набора шейкеров "круг"



Благодарю за внимание!

Новогоднего вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий