среда, 12 декабря 2018 г.

Обзор от Матрешки - Новогодние огоньки. Надя Семашко

Сегодня я, Надя Семашко, хочу рассказать Вам историю о самых сказочных новогодних огоньках. Они как предвестники чего-то чудесного и волшебного зажигаются в наших домах и дарят сердцам радость и надежду.
Лично я в детстве больше всего на свете ждала не просто елку, а новогоднюю гирлянду, когда в темноте зажигались десятки разноцветных огоньков и казалось, что волшебство вот-вот случится. И до сих пор я очень люблю когда мой дом в канун нового года и Рождества наполняется мягким мерцающим светом новогодних огоньков, а их мягкое сияние вновь заставляет верить в сказку. 
Праздничное настроение можно создать и без новогодней елочки, достаточно смастерить или задекорировать уже готовое интерьерное украшение, добавить разноцветных светодиодных гирлянд-паутинок, или зажечь искусственную свечу на батарейках, и новогоднее настроение не заставит себя ждать, эти маленькие огоньки могут творить настоящие чудеса!!! 
Я покажу вам идеи и их воплощение от талантливых скрап-мастериц.
Или вот еще чудесный вариант-





ну и напоследок вариант новогоднего фонарика

вы непременно сможете найти недостающий новогодний чипборд:





Приятного творчества! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий