четверг, 14 февраля 2019 г.

Вдохновение с Матрешкой - признание в любви от Катерины Сидоровой

Всем привет!

Сегодня День всех влюбленных и я, Катерина Kaza, решила признаться в любви к скрапу - к своему любимому стилю - Стимпанк.
Вообще, мой скрап-путь начался с одной цветочной открытки для мамы. Затем было что-то детское... но я всегда с замиранием сердца разглядывала работы с шестеренками, думала, что это всё мастерицы подбирают специально - ищут металлические шестеренки в одном тоне, создают композицию... помимо шестеренок меня еще привлекали крылья и цепи в этих работах. Чуть позже, по одному МК я сделала свою первую работу в этом стиле. И я поняла - это точно ЛЮБОВЬ. 
Поэтому сегодня покажу свое признание в любви - брутальную шкатулку.






Эту шкатулку я сделала в подарок одному молодому человеку)

Коробочка выполнена "с нуля": сначала я склеила саму коробочку, затем крышку, обтянула всё кожзамом и задекорировала. На создание ушло 3 "рабочих" вечера-ночи - пока ребенок спит))
Сначала я хотела купить деревянную заготовку и задекорировать её.. но не нашла подходящего размера (внутрь положила еще подарок).Размеры коробочки примерно 11х18х6 см.



Внутри мягкое дно, боковинки и крышка обклеены скрапбумагой - моей любимой "Механические иллюзии" от Скрапберрис (обожаю её - и скупаю всё, что нахожу, вот честно))))
Застежку для шкатулки использовала серебристую и окрасила её восками от Примы в тон основной композиции. У шкатулки есть ножки - это брадс (я забыла их отснять, а шкатулка уже подарена)

Перейдем к декору и посмотрим детали  поближе?


В этой работе я, помимо прочих, использовала любимый чипборд от Матрешки - стимпанк композицию. Очень долго я берегла именно этот чип - он мой любимчик!
Главную роль помимо крылатого чипа играет лампочка. Я не нашла в наличии ни в одном магазине оригинальных лампочек от Примы, но вышла из ситуации - заказала лампочку из смолы. Плоскую сторону лампочки я окрасила красками - зеленым золотом и оранжевым бриллиантом и приклеила её к чипборду. В солнечных лучах лампочка красиво искрится и будто светится.








Композиция многослойна, не хотелось оставлять чип "на весу", Потому под каждой стрелочкой шестеренки. И металлические и картонные. На фоне у меня текстурная паста и негативы от чипборда.


По-моему, мне удалось признаться в любви скрапу. Как по-вашему?

Благодарю за внимание!
До скорых встреч!

В работе использовала 




Комментариев нет:

Отправить комментарий