четверг, 14 марта 2019 г.

Вдохновение с Матрёшкой - Страничка от Катерины Сидоровой

Всем привет!

Сегодня на ночь глядя решила вас вдохновить я, Катерина Kaza. Надеюсь, что не одна я занимаюсь скрапом по ночам)))
Итак, страничка 

О чем эта страничка?
О космосе... конечно! О вселенной, о звездах, о мечтах и желаниях и обо мне)) 
На фото я 10 лет назад. Почему держусь за столб? Не знаю, наверно, чтоб не улететь)) куда? Да в космос, конечно!
Верите ли вы, что существует какая-то другая жизнь помимо нашей (разумная жизнь)? Я - верю! Я верю, что есть другие люди (или они как-то по-иному называются), верю, что на других планетах цветут цветы и люди так же смотрят в космос, как и я на этом фото и задаются тем же вопросом... ведь во вселенной два триллиона галактик, ну мы просто не можем быть одни!
На страничке много цветов и веточек. Смотрим детальки?







Очень надеюсь, что мне удалось передать тот  смысл, который я вложила в страничку)) 

В своей работе я использовала:

https://vk.com/photo-125675092_456246560?rev=1



Благодарю за внимание!
До новых встреч!

4 комментария: