воскресенье, 27 мая 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - мужской блокнот

Добрый воскресный день!
Сегодня своим вдохновением с Вами делится наша Машенька Белоглазова.
Ей слово:
В моей жизни 3 главных мужчины - папа, брат и любимый муж
И они для меня безумно важны! Люблю их всем сердцем и душою. 
Синий цвет! Я прониклась в его цветовые решения и перенесла в свою работу)))
Давайте посмотрим что же у меня вышло?)))






Кстати говоря,прежде чем начать делать,я перебрала в голове множество идей для обложки)) но я остановилась на синей глубокой джинсе) как видите она имеет разные оттенки синего))
А ещё изначально у меня не было этих материалов,пришлось на работе "ограбить" кастеляншу,в её запасах я нашла много интересного)))
Так пора показать мой блок на пружинке, заднюю корочку и форзац)))


Блок у меня из белых листов,задний форзац из плотного белого картона,на который крепиться весь блок с пружиной


Задняя корочка лаконичная,я не стала добавлять никаких деталей,лишь добавила акцентов ввиде строчки,считаю что мужчина что будет пользоваться этим блокнотом,будет брать его в руки и писать и лишний декор будет мешаться)))


А вот и передний форзац,тут тоже ничего лишнего,темно-синяя джинса
Мне безумно понравилось работать в этой теме и этой палитре))) 

Спасибо за внимание и заглядывайте в магазин к Матрешке)
 в работе Маша использовала
фон Сеть





Комментариев нет:

Отправить комментарий