пятница, 25 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнера:Ксения Андронычева - Trаvel book

Всем привет! С вами Ксюша! Ну, что, девчонки, скоро лето!)) По крайней мере календарное)) У нас, благо, и май выдался очень жарким!  Наша доска очень универсальная, ведь впереди и праздники, выпускные и отдохнуть нужно успеть, а лето длится всего три месяца...

И я решила не откладывать в долгий ящик мечты от отдыхе, правда, не свои)) Мы с мужем не особые любители пляжей и жарких стран, нам бы зиму с лыжами подавай, так что летом мы никуда не поедем)) А вот для друзей я сделала следующую вещицу:
 Да! Это блокнот мидори на тему путешествий! Яркий, летний! Хотя и на другие времена года подойдёт)) Он получился довольно вместительный, так что туда поместиться не одно путешествие)) Спасибо нашей Алёночке, за то, что слышит наши пожелания и присылает каждому свой, индивидуальный чипик. Очень мне нравится как смотрится эта надпись на обложке! Но, тревел блокнот должен быть практичным, потому я решила защитить чипборд плёнкой.

 На форзацах я сделала карманы и положила туда различные карточки, что бы владельцы сами могли их приклеить куда захотят. 

 Странички декорировала остатками, обрезками бумаги и наклейками. Давно уже хотелось от них избавиться)) 









 Да, карманов, как и карточек, старалась впихнуть побольше)) Лишними они точно не будут!



Вот такой яркий блокнотик! Вообще я обожаю тему путешествий и, для наших с мужем путешествий, каждый раз создаю новый тревелбук. Но теперь, попробовав мидори, думаю, что в следующий раз сделаю и нам такой! А вот список используемого мной чипика:
Надпись "It's Travel Time"

Пружина

Лампочки

Фон "Квадратная ячейка"


Заглядывайте в гости ;-)
А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий