четверг, 1 марта 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Волшебное вдохновение

Всем огромный привет!!! 
С вами дизайнер студии чипборда Матрешка Мария Белоглазова!
Я так рада творить и делать для вас что - то вдохновительное, поэтому скорее спешу показать свою работу - это страничка)))
Смотрите!!!!



Расскажу вам немного о ней - попалась мне как то на глаза очень интересная картинка, такая немного магическая...колдовская... с изображением молодой ведьмочки, колдующей или может быть произносящей тайное заклинание...
как мне представлялось - живет эта чужестранка в дремучих зарослях, недалеко от сырости болот и тянучего ила..
так вот создала я такую страничку, чтоб каждый мог почувствовать и заглянуть в нее, о чем говорит надпись "Look"....


Я думаю что много слов уже сказано, предлагаю рассмотреть работу в детальках)))
Если Вам есть что сказать или у вас есть желание, то в ближайшем времени будет мастер-класс по созданию подобной работы))) 



 В работе использовала фоновый чипик, он прекрасно подошел в тематику странички и прекрасно ее дополнил))







спасибо за внимание!!!
буду рада вашим отзывам и комментариям)))
Наше текущее задание:

Конфетка




Комментариев нет:

Отправить комментарий