суббота, 24 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ксении Андронычевой - Весенний альбом

Всем привет! С вами Ксюша! Ну, как проходит ваша весна? Как погода? У нас пока тоже не совсем весенняя, тёплая, но это же не повод раскисать и не создавать весенних работ! Я сказала себе именно так и вдохновение теперь завладело мной! И, какая бы погода на улице не была, у меня есть обязанность гулять каждый день с собакой)) Хоть это, иногда, и не в радость, но прогулки всегда освобождают моё сознание для новых идей. Я не шучу! Во время прогулок ко мне всегда приходят идеи для работ! И в нашей доске вдохновения меня зацепила общая тема: весна! Весна, цветы, трава, птицы поют, солнце светит! Ммм! Ляпота! И, по моему мнению, никакая другая работа в полной мере не передаст это весеннее настроение, кроме альбома:



Альбомчик небольшой, 20х20 см, и сложился довольно быстро! Вообще, мне хотелось создать что-то среднее между альбомом гармошкой и альбомом-туннелем. Гармошка получилась, а вот туннель виден только, когда альбом без фотографий. Мой внутренний рационалист не выдержал и не мог сделать альбом только для парочки фото, нужно было сделать так, что бы они вставлялись в каждую страницу!))




Давно мне хотелось поработать с этим набором бумаги! И чипик дополнил работу просто идеально. Его тут много!









 На последней странице решила не делать объёмного декора, что бы альбом можно было хранить как в раскрытом, так и в сложенном виде. Так что поместились мило целующиеся косулята))

 А вот пример странички с фото)) Это мы с мужем весной лениво валяющиеся на травке)) 
А вот и чипик, который я использовала в работе:
Присоединяйтесь к нашей супер весенней и живой доске вдохновения! 
А с вами сегодня была Ксения Андронычева!

А также приглашаем Вас в текущее задание
И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)





Комментариев нет:

Отправить комментарий