суббота, 1 сентября 2018 г.

Субботний мастер-класс от дизайнера Екатерины Завалишиной - Страничка про Клепу

Доброго дня, наши "Матрешечки"!)
Во-первых, хочу поздравить всех с первым днем осени, днем знаний! Очень важный и насыщенный денек у всех!
Во-вторых, сегодня, как и обещала, я покажу Вам МК по страничке Урожайная грядка с очаровательной собачкой - "Клепой")!.




Перейдем сразу к делу!)
Итак:
Для начала нужно запастись отличным настроением, улыбкой и готовностью творить в удовольствие!
Была дана тема - Урожайная грядка. Посмотрев баннер,


 я почти сразу знала, что буду делать страничку, осталось только выбрать фото или картинку. Первым делом нужно определиться, что именно будет, так сказать, "скрапиться"). 
Мне долго искать не пришлось)...У нас в Самаре есть замечательная скрап-мастерица Ольга Нестерова, у которой есть много животных, одна из них - ну лапуля, ну такая красотка, что словами не описать, да еще и позирует на камеру отлично! К тому же, помогала хозяйке собирать яблоки на дачной грядке!) Она меня и вдохновила! Я просто влюбилась в Клеопатру, не заскрапить ее было не возможно! Тем более она идеально подошла по доске Урожайная грядка!).
Теперь, когда с фото мы определились, нужно выбрать фон. У меня лист скрап бумаги от 7dots studio коллекции Yuletide идеально, на мой взгляд, подошел.
Теперь можно перейти к выбору расположения фото (картинки) так, чтобы она смотрелась выигрышно. Я делю, мысленно, лист на 4 части и располагаю фото на 1/4 так, чтобы взгляд, если конечно на фото есть глаза), был направлен не в пустоту, край странички, а как бы в центр, взгляд на нас притягивал. В моем случае, собачка смотрит в центр, впринципе, смотрелась бы и с правой и с левой стороны, но так как на фото слева есть зеленый куст, а справа, так сказать, воздух..., я решила расположить фото слева сверху 1/4 части странички.
Следующим пунктом идет выбор подложек. Я предпочитаю не боле двух, трех контрастных цветов, ориентируясь, конечно, по фото. У меня использовались два обреза из разных коллекций 7dots, но подходящие по цветовой гамме самой фотографии. Это цвет графит, земля, и цвет наливных яблочков, не помню уже какая была коллекция, но прям отлично сочетается, правда?) А так же я решила добавить в слои газетную вырезку, предварительно ее сжав, придавая объем. Я не очень люблю делать плоские странички, а может просто не пробовала), но все мои странички довольно таки объемные. И чтобы они смотрелись , были многослойными, с разными интересными элементами, которые можно было бы добавить в процессе, я приклеиваю под фото, как правило, не один слой картона, а два, три. В данном случае само фото я приклеила на белую фото бумагу, чтобы края на мм 1,5, примерно, были белыми., выделив тем самым фото. Затем подложки, но приклеиваю их только по середине, оставляя места, чтобы можно было вставить вырубку, декор, разные подходящие элементы в процессе между слоями. Заранее ничего не придумываю). А уже на подложки я приклеиваю два, три слоя пивного или переплетного картона, как бы визуально поднимая композицию.
Переходим к фону. Чтобы страничка смотрелась интереснее, я сделала эмбоссинг через трафарет, цвет сказать точно не могу, дети рассыпали, я собрала, что успела сохранить, получился зелено-черно-сереброватый)))) вообщем, интересный цвет). Затем я побрызгала акриловым лак-спреем страничку и посыпала немного зеленого глиттера на всю поверхность. Совсем немного, но прозрачно-зеленоватый блеск тоже придает объема). Добавила фоновой вырубки, придавая легкость и контраст между самим фоном и фоновым чипбордом от Матрешки, покрытым зеленым эмбоссингом. Порезала и распределила его так, чтобы он гармонично смотрелся под фото и плавно увела его вправо. Покрутила со всех сторон, приложив фото сверху, со всех сторон смотрится отлично, ничего не смотрится отдельными элементами, все гармонирует, можно приклеивать!).Обычно я клею на Момент, но тут я воспользовалась клеем от Скрапэго, отличный! Намертво! 

Потом мне захотелось приподнять еще больше фото и я решила под слои добавить декоративную веточку с почками. Честно говоря, обожаю я палочки, веточки, кору и все, что связанно с природными материалами).
Приложив фото, мне не хватило немного воздушности, но в целом, композиция собрана и я довольна.
Добавила вырубки в слои и под фото сизали. Кстати, объема под фото мне не хватило и я приклеила еще два слоя картона под подложки.
Затем мне на столько понравились веточки ягод, как будто яблочки как на фото. Подложила, ага...отлично!) Оставим!)

Покрасила чипборд акриловой красной краской, гелем розовым от скрапэго, веточки алкогольными чернилами и зафинишировала, придавая визуально веточкам объема, лак-акцентом Glossi от Скрапэго. Получились почти как настоящие ягодки!) или яблоки, тут у кого как фантазия работает) кому как больше нравится.
Затем добавила цветов в слои, очень удачно они смотрятся! Спасибо Маше!)! А так же лампочу, снизу пальчиком нанесла гель, изнутри блестит). Сделала акценты на подложках, местами на вырубках, гелем 3D от Скрапэго и дополнила общую картину Нижним подчеркиванием))) только верхней композиции мне не хватило...И яблочко, вручную вышитое моей скрап-подружки Аленой Прошкиной, оно идеальное для этой странички! Мини композиция дополнила образ и мне все нравится)! 
Девочки, работаю в основном в ночи сейчас, по фото если кому что  не понятно, спрашивайте, задавайте вопросы, я всегда отвечу, помогу советами) не стесняемся, пишем!
Кстати, фоновый чип я использовала весь полностью, если приглядеться, даже кружочки, которые я отсоединила от основного чипа, использованы как падающие ягодки, яблочки) сверху и снизу. 


Последние штрихи - контрастные брызги черный и желтый цвет - финиш! И вот итог:

Детально фото странички можно посмотреть в блоге Атр-студии "Матрешка" отдельным постом.
Вдохновляйтесь, пробуйте, эксперементируйте, не бойтесь испортить, рвать, резать и красить! Всегда все можно исправить, а итог будет такой, что Вы и сами не ожидаете от себя!

Использовался чипборд:

Веточки вербы

Фон "Шары"

2 комментария:

  1. Очень интересный и подробный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Если что будет интересно, обязательно отвечу на любой вопрос!) очень рада, безумно приятно!

      Удалить