вторник, 13 ноября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ильина Наталия - Коробочки-звездочки для новогодних подарков

Привет всем! Сегодня я, Ильина Наталия, спешу поделится подготовкой к Новогодне-рождественским праздникам. А так как я безгранично люблю всякие коробочки, то уже начала создавать упаковку для подарочков.
Сегодня покажу Вам 2 коробочки-звездочки. Подобные я уже делала, но в этот раз в одной из них я решила устроить маленькое прозрачное окошко, для того, чтобы можно  было увидеть что ж там внутри)

Звездочки небольшого размера. Сделаны из двух отрезов скрап бумаги 13*15 см.  А сейчас давайте рассмотрим каждую по-ближе. Эта  с прозрачным окошком.  Его я сделала при помощи машинки для вырубки. 
Внутри виднеется милая картинка с детишками, вокруг елки.
В декоре использовала чип Веточка вербы. Неправда ли она отлично подходит для зимних работ
А также вырубку завитки, как морозные узоры за окном
Завязывается коробочка кружевной тесьмой красного цвета. 
И покажу какая она внутри
Вторая коробочка без окошка.
 Здесь также в декоре использовала вырубку, высечки, винтажную картинку с милой девочкой и конечно же наш чипборд от Арт-студии Матрешка
 Сзади также завязка из репсовой ленты
 А внутри поместила карточку для теплых пожеланий.
 Делать такие коробочки очень быстро, а выглядят они очень эффектно!

Дарите подарки красиво! Готовьтесь к Новогодним каникулам вместе с Матрешкой!
Пока-пока! В работе использовала: Веточка вербы

Комментариев нет:

Отправить комментарий