среда, 7 ноября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Надежда Семашко - Новогодний декор

Доброго всем дня, с вами я,Семашко Надя! 
      У нас уже выпал первый снег. Я очень люблю наблюдать как искрящиеся снежинки порхают в воздухе. Завораживающий танец этих белых красавиц напомнил о том, что Новый год все ближе.
      И сегодня я хочу показать вам небольшое интерьерное украшение к новому году. Основу взяла готовую. Объемные звезды сделала с помощью вырубки. Пуансетии из фоамирана, без тонировки, только края покрыты искрящимся глиттером. И конечно-же чипборд!
      В этот раз у меня в центре композиции надпись-"Самое Волшебное время" Я дополнила её словом "Зима" из другого набора и получилось то что нужно. Вообще я очень люблю "Матрешкин" чипборд именно за то что отдельные слова и фразы очень хорошо сочетаются друг с другом.
А теперь смотрим!














В работе я использовала чипборд:


Новогодние фонарики.


Приятного Творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий