вторник, 22 января 2019 г.

Вдохновение с Матрёшкой - Фотоальбом для малышки от Катерины Сидоровой

Всем привет!

"Не стимпанком единым" - так изначально хотелось назвать этот пост))
Что дает мне работа в дизайнерской команде? - выход из зоны комфорта. Однозначно. Я была уверена, что детские альбомчики - это не про меня, не для меня и вообще не моё. Однако, решила попробовать и, возможно, вдохновить вас на собственный выход из зоны комфорта))


Сейчас такие альбомы делают многие мастерицы - кожзам+хлопок+американский чип, красивая "ступенька" и большой шейкер)) Этим усыпан весь Инстаграм! Вот и я решила попробовать, а вдруг и меня затянет?))) Однако в свой альбомчик я решила добавить и простой чипборд - от любимой Матрёшки. И я не видела свой альбомчик без кружева, которое, кстати, очень подходит к чипборду!
В окошко с шейкером я засыпала миркобисер, пайетки, много пайеток и глиттер. Так же в окошке можно наблюдать голографические горошинки)) - это листик кальки, такой же я поместила в альбом перед первым листом.


 Чип я покрасила белым акрилом, затем нанесла глянцевую прозрачную пудру. 



Корешок украшают подвески - сумочки и звёздочка


Сначала я подумала сделать простой каптал из кожзама... Но плетение каптала - моё любимое занятие)) поэтому решила не отказывать себе в удовольствии))



Перед первым листочком я вшила лист кальки с голографическим горошком))


Смотрите, какие милые старички)
Альбом рассчитан для фото от ожидания до 7 лет




А американский чипборд я покрыла глосси. Я влюблена в этого котейку-улыбаку))


Затянуло ли меня? Как сказать... делать я такое еще буду, тем более появилось как минимум три повода для детских альбомчиков в подарок)) но уже сейчас, пока пишу этот пост, продумываю слова, а сама складываю композицию из чипборда для будущего миксмедийного холста))) уже хочется взяться за краски и кисти)

Надеюсь, Вам понравился мой выход из зоны комфорта))

Буду рада любым комментариям!

В работе использовала 
чипборд Ажурные цветы

С вами была Катерина Kaza


Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий