среда, 30 января 2019 г.

Вдохновение с Матрешкой: Валентинка-Холст от Семашко Нади


С вами сегодня Семашко Надя.
И я хочу поделиться с Вами своим хорошим настроением!
Быть мамой-великое счастье, быть мамой дочки-особенная радость.
Иногда я даже забываю что этот серьезный подросток ещё совсем ребенок, а иногда мы дурачимся с ней на пару как трехлетки.
Моя работа, это ещё один способ сказать как сильно я ее люблю, и дорожу каждым мгновением, которое удается провести вместе.

В качестве основы-заготовка сердце с текстурой холста.
Частично продублировала скрап бумагой, загрунтовала, нанесла текстурную пасту и добавила немного штампов.
Основной смысловой акцент-это конечно-же фото и надпись "Каждая секунда с тобою-Счастье" -мне захотелось поэкспериментировать с растяжкой цвета, поэтому чипборд покрыт белым с переходом в насыщенный розово-вишневый цвета.
Остальные элементы призваны поддержать основной смысл работы и расставить акценты.












Надеюсь Вам было интересно.

Приятного творчества!











Комментариев нет:

Отправить комментарий