понедельник, 28 января 2019 г.

Финальное вдохновение от Марии Белоглазовой. Панно на пяльцах

Всем доброго утра,дня,вечера!
Вот и подошла к концу работа в составе дк Арт студии Матрешка! Хотелось закончить чем то нежным и красивым!
И это панно на пяльцах! 
Хочется в самом начале поблагодарить всех и Алену в самом первом числе за потрясающий год моей жизни! Столько пройдено и прожито! Столько сделано работ, проектов...
Вспоминается самое первое - это подача заявки, буду всегда помнить...
Еще раз спасибо, это было незабываемо!!! Здесь я выросла в творчестве, здесь я познакомилась с множеством потрясающих мастериц! 
А теперь перейдем к моей работе)



В работе я использовала фоновый чип с цветамизавиткинадпись








Пусть в каждом из вас будет тепло и душевное равновесие, будьте счастливы!!!
Встретимся на просторах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий