воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Вдохновение ко 2-му этапу СП "Матрешкино детство": дизайнер Ксения Андронычева

Привет всем рукоделушкам и участницам нашего СП! С вами Ксюша! Сегодня я покажу вам свой мини альбомчик, как уже все знают, в форме лисёнка! Поскольку я делаю альбомчик из большого набора бумаги  высечек к ней, элементов получилось довольно много! Из ОЭ у меня: фишки, калька, вырубка. Давайте начнём смотреть первый разворот и я расскажу вам всё в деталях! ;-)

  Начну с того, что муж как раз к фотосессии успел сделать мне эти спилы дерева! Как по мне, они очень классно смотрятся, подходят к лесной теме и альбомчик на них как раз поместился)) 
Прямоугольные подложки как-то не вписывались в эту форму, потому я решила сделать круглые и симпатичную окантовку, имитирующую машинную строчку. А ещё добавила круги из кальки для объёма! В этом, как и в вырезании высечек и вырубки мне помогает плоттер! 

 А вот и одно из ОЭ второго этапа - фишка. И чипик-веточка очень классно смотрится! 

 На второй страничке я поместила чипиковую надпись и даже открывашку!))

 Что бы сохранить круглую форму я скрепила подложки при помощи кружева! Кстати, золотые анкеры тоже от "Матрёшки"! В конце поста как всегда ссылочка на материалы! 

 Второй разворот более светлый и, честно говоря, дался мне чуть сложнее! 

 На этой страничке хорошо видны золотые листья из кальки! 
 И снова открывашка на кружеве! 

 На четвёртой страничке поместился чипик-лисёнок, много листьев- высечек! 

В целом от работы я получила огромное удовольствие! А какую интересную я запланировала обложку! С нетерпением жду ваши развороты и желаю всем вдохновения! А теперь к материалам:
Надеюсь, что вам начало моего альбомчика тоже понравилось! Обязательно присоединяйтесь к нашему СП! До встречи!

Напоминаем ОЭ 2го Этапа: вырубка, фишка, калька, ракушка, кружево, штампы.
Из них Вам нужно выбрать как минимум 2 элемента. И обязательное условие нашего СП и всех наших заданий  - это использование чипборда (классического картонного) любого производителя.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
1. Написать пост и показать 2 разворота Вашего альбома, используя как минимум 2 ОЭ из предложенных + Чипборд 
2. Размеры альбома не должны превышать 20 х 20 см;
3. Пост должен содержать баннер и ссылку на этот пост;
4. Добавить свои ссылки в линки необходимо до 20 апреля включительно (Вы же хотите получить возможность попасть в ТОП и выиграть приз);
5. По итогам второго этапа наша ДК выберет ТОП и победителя этапа;
6. Участие с этим альбомом в других СП не допускается!
Если Вы по каким то причинам не видите линков, оставьте ссылку на Ваш пост в комментариях, мы обязательно добавим ее .
Ждем Ваши развороты с нетерпением!
Работы добавляйте ЗДЕСЬ


А также  мы приглашаем в наши текущие задания:

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)





Комментариев нет:

Отправить комментарий