воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ксении Андронычевой - чехол для крючков

Всем привет! С вами Ксюша! Ну, как вам наша бомбическая доска?)) Я и сама под впечатлением! Долго думала, что же такого сотворить, ещё никогда не делала работ в стиле бохо. Да-да, и у дизайнеров что-что бывает впервые! ;-) 
И вспомнилось мне, что помимо скрапа есть у меня ещё одно рукодельное увлечение! Правда, накрывает меня им только пару раз в год, но зато как)) Интересно, догадаетесь ли вы для каких инструментов, какого рукоделия, сделана следующая вещичка)) Дам подсказку: салфеточку на заднем плане я сделала сама:
Сначала у меня получилась сплошная шебби нежность. Кружево, цветы, высечки, но потом я вспомнила, что доска то у нас яркая)) И я решила покрасить кружево и ловец снов разными красками. Получилось очень ярко и интересно, мне безумно нравиться!

 Как вы поняли, в доске мне, помимо ярких красок и цветов, понравился ловец снов. В доме родителей у меня висел один над кроватью. Я всегда считала его неким оберегом.

Ну и, наверное вы уже догадались, что это чехол для крючков! А началось моё увлечение вязанием тем, что муж неожиданно привёз домой пряжу и пару крючков. Ему захотелось связать шапку. Но, вместо мужа втянулась я)) И, как следствие, я попросила подарить мне набор хороших крючков! Вот так всё оно и получилось)) 
А вот этот чипик я использовала в работе:
На сегодня от меня всё! С вами была Ксюша! 



Присоединяйтесь к нашей доске вдохновения!


Ждем Ваши развороты в нашем СП


И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий