пятница, 27 апреля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: Дизайнер Ксения Андронычева - Весенний альтер-скрап

Здравствуйте, девочки! С вами сегодня Ксюша! Ну, что, наконец-то у всех потеплело, я надеюсь?)) Весна пришла! Да почти лето уже! И в один из этих весенний деньков мне захотелось сделать что-то интересное, атмосферное! Я очень люблю Японию, честно говоря, в юношеские годы смотрела аниме и тогда у меня родилось желание поехать в эту необычную страну! Но, пока такой финансовой возможности не представляется, я решила сделать вот такую вдохновляющую, эм, картину! Не знаю как иначе назвать этот арт объект)) 


Меня вдохновил чипик, который прислала Алёна, а дальше я смотрела на картины о Древней Японии и в мою голову пришла идея создать свою вот такую объёмную мини картину! 
По улицам города гуляет прекрасная гейша, радуясь солнечным лучам, природе и цветущей сакуре! Конечно, я представляю себя на месте этой гейши))

 
 Очень классно сюда вписался чипик с домиками! Раскрасила его акварельными карандашами, а потом размыла края водной кистью. Так заморочено, потому что побоялась, что если буду красить сразу акварельной краской, то будет слишком размазано. 



Вот такая мини картина у меня получилась благодаря нашему чипику! 
Было очень интересно создавать эту работу! Надеюсь, что и вы вдохновились! ;-)

А мы приглашаем Вас в наше текущее задание:


Ждем Ваши развороты в нашем СП


И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 

Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий