понедельник, 23 апреля 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ильина Наталия - Звездные мамины сокровища

Добрый день! 
Сегодня я, Ильина Наталия,  приготовила для Вас одну очень необычную работу, все как я люблю!
Есть у меня маленькая слабость к коробочкам и нестандартным формам. Мои эксперименты продолжаются и это оооочень интересно!
 Итак, сегодня у меня детская тема, одна из моих любимых, и мамины сокровища - Звездочка!


 "Что ж здесь нестандартного?!" - скажут многие из Вас. Обычная на первый взгляд звездочка. 
Да! Она необычна! Сделала ее "с нуля!" (как и все свои коробочки) из переплетного картона и скрапбумаги от Scrap Мир "Ticket to the Moon" 
Но самое интересное Вас ждет внутри! Немного терпения и все увидите сами)
 А пока посмотрим коробочку снаружи 
В декоре использовала много высечек, вырубки, желтую ленту с шевроном, немного кружевных листиков и веточек, а еще маленькую пуговку уточку. И несомненно эта коробочка не была бы мамиными сокровищами, если бы я не добавила надписи из чипборда от Арт-студии Матрешка.


 Надпись я покрыла белой и мятной пудрой для эмбоссинга
Сзади коробочки я сделала объемный карман для снимков УЗИ
 В декоре использовала вырубку, высечки, кружевные веточки и чипборд.


Пришло время заглянуть внутрь!
Открывается коробочка не сверху, а сбоку
Вот так из звездочки выкатывается Луна


Луна также сделана с нуля под размер звездочки. 
Торцы я обклеила тканью. А боковые стенки и внутри - все космическая бумага от Scrap Мир
Открывается Луна за небольшую ленточку
Внутри 4 отделения: бирка, локон, носочки, зубик.


Надписи из чипборда покрыты белой пудрой для эмбоссинга
На внутренней стороне крышки предусмотрено место для первого фото малышки. Да! моя звездочка задумывалась для мальчика, но в процессе работы все поменялось:)

Вот такая Звездочка получилась у меня сегодня! Коробочка в коробочке:)
В работе использовала:
чипборд 

Надпись Красавица из набора Куколки

Спасибо за внимание и до скорых встреч!


А мы приглашаем Вас в наше текущее задание:


Ждем Ваши развороты в нашем СП


И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 

Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)


2 комментария: