пятница, 23 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Марии Белоглазовой - Невероятно нежная страничка

Дорогие наши друзья!!!
Всем привет!
Давайте вдохновляться и творить вместе?
Я вам приготовила потрясающую нежную страничку по нашей доске вдохновения.


Лично мне в глаза сразу бросилась девушка у автомобиля, палитра и настроение сразу натолкнули меня на создание моей работы, давайте же скорее вместе рассмотрим её.
В работе использован потрясающий чипборд Уличные фонари от студии Матрёшка.

Его и не только вы можете найти здесь




Кстати, фотографии это не все что я для вас приготовила))) 
Да-да)))
Предлагаю вместе со мной заглянуть в закулисье и окунуться в волшебный мир создания этой странички)))




Я не прощаюсь!! До скорых встреч!!!

Ждем Ваши работы по нашей Доске вдохновения


А также приглашаем Вас в текущее задание
И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)




Комментариев нет:

Отправить комментарий