суббота, 31 марта 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Ильина Наталия - Страничка "Мечтай! Наслаждайся! Люби эту жизнь!"

Всем весенний привет! 
Сегодня, я - Ильина Наталия, делюсь с Вами не совсем свойственной для меня работой. Почему?! Да потому что не делаю я страничек, мое отношение к ним двоякое и честно не знаю есть им место в моем творчестве или нет. Тем не менее смотрим мой второй опыт подобной работы!

Моя страничка о красоте, ведь именно она является для меня источником вдохновения, источником силы моих  работ, подталкивающая творить в свое удовольствие.
Страничка получилась такой нежной и весенней. Наверное потому, что так хочется уже тепла и солнышка, цветов и ярких красок!
Смотрите сколько цветов на ней! 
В работе использовала Чипборд  Веточки и Сердце в цветах Они отлично дополнили работу.
Посмотрите как он переплетается с вырубкой и высечками.




Фоновый чипборд "Ажурные ромбы" покрыла мятной шебби пудрой.

Немного деталей работы
Чтобы подчеркнуть воздушность добавила немного кружева в слои, много вырубки и высечек.




Такая страничка получилась у меня сегодня! Мечтайте! Наслаждайтесь! Любите эту жизнь!

Пока-пока!


А мы приглашаем в наши текущие задания:

И добавляйте свои работы с использованием материалов Арт-студии "Матрешка" в нашу 
Галерею По итогам месяца Вас ждут призы)









Комментариев нет:

Отправить комментарий