суббота, 28 июля 2018 г.

Свадебное вдохновение от дизайнера Марии Белоглазовой - открытка

Всем привет! 
С вами Мария Белоглазова, и я хочу вам показать свое вдохновение к 
нашему свадебному заданию)
У меня вот в таком необычном цвете открыточка) 
нежная, но в то же время чуть яркости в каплях)



В основе открыточки у меня закрались обрезки бумаги (дада, если грамотно подобрать - выйдет супер фон!
Как всегда я использовала цветы ручной работы, для придания воздушности я добавила еще цветов из фомиарана, получилось отличное сочетание!


А теперь поговорим о других украшениях - чипборд прекрасно оттеняет работу, придавая объема и динамичности) в основе композиции у меня фон леопардовый мотив, а вот великолепные вензели крупные и вензелюшки - это любовь навсегда - ведь их можно использовать как в натуральном цвете, так и покрыть глиттером, а потом закрепить прозрачной пудрой, эффект потрясающий! 








Спасибо вам огромное!
присоединяйтесь к нашему заданию!
А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий