пятница, 6 июля 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Анны Авиловой - АТС "Стим-не изменяя себе"

Всем привет, привет!!!
Сегодня с Вами Ani Mix. Так долго не могло продолжаться - "бантики - цветочки" надоело, да АТС, да Стим, из нашей игры из ОЭ я взяла бабочек и конечно же чипборд от нашей "Матрешки".
 Сам по себе он большой, поэтому я разделила его на 4 части, идеально подошел для создания мной любимых фонов с нуля.
Итак серия № 1 (№ 1 если считать в этом году. На самом деле у меня коллекция АТС более 200 карточек - это 2 большие папки с файлами. Был период времени, когда я целых 1,5 года болела болезнью под названием "АТС-обмен" и активно менялась ими.) Назвать эту серию я решила "Стим-не изменяя себе" или все к лучшему. Второе название появилось в связи с надписями "мотиваторами".


Оформление АТС с обратной стороны, показываю потому, что многие и часто спрашивают: 
"А что должно быть на обороте АТС?" Свои АТСки я оформляю так.


Карточка №1/4


Карточка №2/4


Карточка №3/4

Карточка № 4/4


Обычно она карточка из серии остается у автора, так сказать "Домашняя". На этот раз определять которая из них останется у меня не буду. Пусть та которая будет последней и станет "домашней". Ну а если у Вас есть желание обменяться АТС жду сообщений в личку ВК.
Жду Ваших предложений с удовольствием обменяюсь.
Спасибо за внимание, Вам всего доброго и вдохновения, до новых встреч!!!!


Использовала в работе чипборд от "Матрешки"

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!



И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий