вторник, 3 июля 2018 г.

Мастер-класс от дизайнера Насти StacyLilac - Органайзер

Привет, друзья!
Сегодня с вами Настя) И я расскажу немного о том, как можно сделать вот такой органайзер с двумя отделениями и ящичком.

На этом рисунке представлена полная развертка деталей в миллиметрах и их склейка. Поэтапно фото я не делала. Думаю, по этой инструкции все будет в процессе интуитивно понятно) Для основы органайзера в учет взят картон 2мм! Склеивать лучше на ПВА или Tacky Glue. В некоторых местах можно помочь себе и дополнительно закрепить детали на молярные скотч, а даже лучше на тоненький декоративный для скрапбукинга.


Ниже развертка внутреннего ящичка. Я делала его из акварельной бумаги. Можно так же взять дизайнерский картон, либо уже готовую скрапбумагу с большой плотностью.
К готовой собранной коробочке мы потом в процессе приклеим крышечку из картона 2мм. Внимание! Сразу клеить не надо, в процессе я покажу почему.

 Вот такой комодик получается. Все выступающие углы и края я прокрасила белым акриловым грунтом.

 И вот почему не стоит приклеивать боковинку от ящика сразу. Это та деталь, которая будет часто трогаться руками и доставаться, поэтому скрапбумагу я прострочила прямо к картону, а приклеенное кружево подогнула внутрь.
 В моей ручке для ящика есть отверстие для маленького шурупа. Такого у меня нет... И чтобы ручка крепче держалась, я воткнула с обратной стороны кнопку и хорошо проклеила ее и отверстие внутри ручки.

 В готовом комодике боковые стороны получились не ровным прямоугольником, и есть небольшая выступающая часть, на которую я приклеила скрапбумагу отдельным отрезом.
 А потом приклеила основную часть. В остальном все очень просто. Я измеряла стороны органайзера линеечкой и обклеивала скрапбумагой со всех сторон)
Вот такой красавец получился в готовом виде. В нем можно хранить ножи в упаковках-конвертиках, чипборд в палетках и всякую мелочевку в ящичке.

 Мне очень понравился этот чипборд с монограммой! А - Анастасия)
 Очаровательный ящичек)
 Боковые стороны я украсила фоновым чипбордом с кирпичной кладкой и растительными мотивами.




Чипборд, использованный в работе:




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий