четверг, 12 июля 2018 г.

Вдохновение к Игре Матрешка от дизайнера Марии Курдыбайло - Органайзер для ножей

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я - Мария Курдыбайло, и я тоже присоединяюсь к нашей игре Матрешка
Напоминаю - нужно сделать любую скрапработу, выбрав 2 ОЭ, спрятавшиеся в наших Матрешках. Первые мы раскрыли Вам сразу - бабочки/бантики и вторые ОЭ вырубка/топпинги. Выбираем из двух групп по одному элементу.

Кто что мастерит - а я полезности... Оказалось, что я жить не могу без органайзера для ножей)) Хочется порядка среди инструментов, и в то же время - чтобы было под рукой. Ножи у меня жили в папке с файлами на магнитных подложках. Но вот реально влом доставать по 10 раз, на каждый кружочек, который мне нужно вырубить...
Поэтому я решила переселить самые ходовые ножи вот в такой коробок.



И это оказалось - реально удобнее!
Коробочка с разделителями - то что нужно в данный момент - ставишь поближе, вырубила - и обратно на подложку... Так что очень рекомендую такой способ хранения!


Поскольку вещь исключительно функциональная, то и декор должен быть практичным - чтобы ничего не цеплялось, не отваливалось в процессе эксплуатации.
 Поэтому всё плоское, приклеенное прямо на века)))



Внутри вообще без декора, конечно же, - но бумажка Ecopaper шедевральна и голая)))


Моя пара ОЭ - Бабочка + вырубка


А также наш постоянный обязательный элемент - чипборд!
Ажурные цветы

Цветочная тема в цветовой гамме этой бумаги получается  слегка пессимистичной)))


Люблю всё в таком стиле - отчасти из-за графичности, а не от любви к "тленной" тематике))) Но, согласитесь, гранжевые фоны прямо подталкивают к такому прочтению?


Почти монохромная композиция, немного разбавленная ржавыми пятнами - полное ощущение пост апокалиптического мира... Возрождение живого на руинах человечества...


Ощущение что люди доигралось в войнушку, и теперь всё как в том анекдоте с разговором двух планет: 
- Люди завелись, прямо беда - вся измаялась чесаться..
- О, у меня тоже когда-то было!
- А как избавилась?
- Да сами прошли...



Вот такая функциональная у меня в этот раз Игра Матрешка - присоединяйтесь к нам!

А мы приглашаем Вас в наши действующие, текущие задания!
Игра Матрешка




И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий