вторник, 27 ноября 2018 г.

МК от Матрешки: дизайнер Анастасия Аксёнова - Новогодняя сказка

Здравствуйте,дорогие гости и постоянные читатели нашего блога!
Сегодня с Вами я,Анастасия Аксенова, хочу показать как легко и непринужденно без особых замеров можно создать подарок своими руками - а для кого-то целую новогоднюю сказку.
Итак,я взяла остатки от старых проектов листики и обрезки,подходящие под мою идею, но как обычно и бывает в процессе меня унесло в другую от задуманного сторону.

Приготовили материалы? Затем,я взяла целый лист и на доске для биговки пробиговала его на отметках 4 и 8 дюймов или 10,1 см ,можно биговать спицей или непишущей ручкой.


Затем я перевернула этот лист и снова пробиговала на тех же отметках


 Затем я взяла линейку и карандаш и на месте пересечения линий провела треугольники,думаю из фото будет понятнее чем из моих объяснений.


 Мы получили вот такую заготовку, затем,мы обрезаем треугольники и складываем по линиям биговки, по середине складываем попалам уголок к уголку и получаем линии посередине


Теперь я беру листики 15 на 15 см от старых проектов и обрезки для украшения и создания крышечки нашей волшебной коробочки,а также прикидываю внутреннее убранство нашего меджик бокса
Также легко и без замеров я сделала конус для елочки,взяла блюдце обвела его на листике и вырезала попалам. как раз блюдце мое было см 15 
и елочка идеально вписалась в мой меджик бокс,так как размер ее 7,5 см.
Теперь украсьте по своему вкусу и эффектный новогодний подарок,который не оставит равнодушным никого-готов.Полюбуемся?

Вот такой красавец у меня вышел,сладкая парочка на крышке в заснеженной рамочке-чипборде ,словно вы из-за окна на них смотрите или они за заснеженным окном. неправда ли?

Эта крышечка и заснеженно-нежная история готовят вас к тому,что ждет вас под крышкой, а название и заснеженные цветы ,как бы намекают.
Снимаем крышку и.....
Видим вот такую заснеженную красавицу-елочку со звездой.

На каждой стороне нашего волшебного коробочка своя история, и все связаны ,пингвинята словно подглядывают за теми. кто расположился напротив них ,давайте посмотрим поближе ??
Смотрите как чудесно калька и наш заснеженный чипборд украсили работу. Веточки с ягодами мне напомнили веточки с ягодами у остролиста, а почему бы и нет?

Смотрите какая и тут милая парочка-сестричек или подружек, и такая чудесная,душевная надпись,а прямо напротив за ними подсматривают озорники-проказники пингвины. 


А теперь смотрим  на другие  две стороны, смотрите какая чудесная надпись здесь и заснеженная веточка чипборда,которую я также покрыла кракелюром, для многослойности я во всем меджик-боксе использовала кальку.


А теперь сторона напротив,и тут снова чудесная надпись. также украшенная нашим чипбордом,который я покрыла рельефной пастой с блестками, для создания заснеженной веточки. Смотрите какой нежный чипборд
 и какая ажурная красавица-шишка, они тут явно звезды.


А теперь напомню вам какая крышечка и всю коробочку, такой подарок понравится и взрослым и детям, моя елка внутри декоративная-
для красоты,но ведь под нее можно спрятать и сюрпризы.



Теперь хочу показать вам чудесный чипборд от арт-студии "Матрешка",
который использовала в работе:


На этом у меня все,всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий