среда, 28 ноября 2018 г.

МК к Заданию от дизайнера "Новогодние украшения"Екатерины Сидоровой: Елочные шары

Всем привет!

Сегодня я, как и обещала, покажу вам мастер-класс по созданию шаров к заданию "Новогодние украшения"
.

Процесс подготовки к окрашиванию я запечатлела на фото, а процесс окрашивания сняла на видео.
Итак, нам понадобится:
  • заготовки шариков (у меня не было заготовок, я использовала шарики со своей новогодней елки)))
  • фольга,
  • крафт бумага,
  • грунт,
  • текстурная паста,
  • акриловые краски, спреи, алкогольные чернила, воск,
  • вырубка,
  • и чипборд.


Кусочек фольги я смяла, затем расправила и приклеила на один из шаров, лишнее срезала.


Для второго шара я нарезала кусочки крафт-бумаги и приклеила, имитируя обшивку.


Затем добавила эмалевых капель (у меня были только зеленые капли, но цвет нам не очень важен)


Третий шар я оставила как есть. Затем всё основательно покрыла черным грунтом


Теперь можно наносить текстурную пасту, клеить вырубку и чипборд.
На последний шарик я нанесла текстурную пасту мастихином в хаотичном порядке, на шарик с обшивкой - через трафарет, далее наклеила чипборд и вырубку. перед нанесением клея на чипборд, рекомендую его слегка изгибать, чтобы он приклеился без труда, а клей не размазался. Я клеила на клей ПВА-столяр.


Затем я снова всё покрыла черным грунтом на несколько раз - покрывала и сушила, чтобы нигде не осталось белого просвета. Чипборд с крыльями я покрыла грунтом с обеих сторон, т.к. крылья будут приклеены не полностью.

Затем начинается самое интересное - я буду окрашивать шарики)) Предлагаю понаблюдать за этим процессом на видео:





Для меня это первый опыт написания и съемки мастер-класса. Надеюсь, вам всё понравилось и мне удалось вас вдохновить на участие в нашем задании))
Ждем ваши работы  до 5 декабря включительно!




В работе использовала:









Благодарю за внимание!
Волшебного вдохновения и отличного настроения!
До новый встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий