пятница, 16 ноября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой : дизайнер Надежда Семашко - Новогодний сувенир

Солнечного дня "Матрешечки", с Вами снова Семашко Надя!

Скажите честно, вы уже поддались новогодней лихорадке?
Вот меня она захватила практически полностью, уже написан список подарков, потихоньку готовятся подарочные коробочки и украшения для дома. 
А еще я как помощник Деда Мороза со стажем 11 лет, точно знаю, волшебство творится нашими с Вами руками! Поэтому что мы с вами  захотим, то и наволшебим!
Сегодня мне в помощь пришел магазин фиксированных цен, там в новогоднем ассортименте есть чудесные заготовки для новогодних шаров в форме прозрачных сердечек, я предлагаю Вам посмотреть вариант их оформления.
Такой новогодний сувенир станет отличным подарком родным и друзьям, а добыть их фото из соц.сетей я думаю не составит труда)

Итак для работы вам понадобятся:
1. фото
2. любой новогодний декор.
3. заготовка прозрачного шарика.
4. любимый чипборд от "матрешки", у нас сейчас столько новогодних новинок, что глаза разбегаются.
5. подходящего размера коробочка.

Для начала я вырезала фото по форме сердечка, и такой-же задник.
После этого украсила обе стороны  и добавила горстку пайеток.
Всю эту красоту помещаем в нашу заготовку, и-вуаля, подарок готов.
Останется только подобрать, или изготовить нужного размера коробочку.







А так выглядит оборотная сторона.





В моей работе использован чипборд:



Приятного Творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий