понедельник, 5 ноября 2018 г.

МК от дизайнера Елены Зодбоевой - летняя шкатулочка для мамы

Всем привет!
Сегодня  с вами я, Елена Зодбоева и моё для вас вдохновение и мастер-класс.

Я спешу с вами поделиться небольшим МК по нежной легкой и почти летней шкатулочкой с крышкой-шейкером.


На самом деле всё очень просто и я сейчас вам об этом расскажу)))
Первое что я сделала склеила коробочку из переплетного картона размером 18*12 см. и обклеила её тонким синтепоном. В середину передней стенки вклеила магнит и обтянула тканью. Внутри обклеила скрапбумагой и заранее сделала хлястик чтобы крепить коробочку к верхней крышке. Действия эти просты и этот этап я не снимала.

Заметьте донышко коробочки я не обклеивала бумагой, потому что решила сделать мягкое дно. Для этого взяла кусочек переплетного картона по размеру моего донышка (17,1*11,5 см.). Обклеила этот картон синтепоном, обтянула тканью и вклеила внутрь.



Далее я занялась крышкой. Размер половинок 18,3*12,6 см., серединки 5,2 см. (обратите внимание что все размеры индивидуальны). Серединку я обтянула синтепоном, я на крышечку наклеила "рамочку" и обтянула все это тканью. Рамочка с шириной сторон: верх. 2,2 см., бока 1,2 см. Затем на рамочку я наклеила пленочку (у меня для обложек). Предварительно добавив туда топпинг и паетки.




Ну а дальше все просто! Я сделала ещё одну рамочку с размерами "на глаз", обтянула её тканью и наклеила сверху. Внутрь это рамочки разместила декор и собрала всю шкатулочку целиком.



В работе использовала
Фон "Цветочное полотно"


Комментариев нет:

Отправить комментарий