четверг, 13 декабря 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер - Мария Белоглазова Мини альбом

Дорогие друзья!!!
С вами Мария Белоглазова!!!
И я опять творю и вытворяю))) в перерывах между новогодних работ,хочется чего нибудь интересного)))
И на сей раз у меня такой чудесный миник)))
Мягкий и толстенький пухляш)))
Творить его было полнейшим удовольствием!!!
Предлагаю вместе посмотреть на него)))




В декоре обложки я использовала чим от матрешки надпись Самые дорогие воспоминания, чудесные слова,и ловец снов)

А теперь покажу вам все разворотики,уделю особое внимание декору))






На разворотах я использовала стрелы,паззлы,элементы от плетения бохо перьев








Ну и напоследок хочется все же попросить вас заглянуть внутрь,посмотреть на разворотики,полистать альбомчик вместе,поэтому для вас - видео обзор альбомчика,приятного просмотра!!







Я не прощаюсь!!! Скоро увидимся вновь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий