среда, 5 декабря 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Надежда Семашко - Коробочка

Добрый день!
Надеюсь вы еще не устали от новогодней кутерьмы?
Хочу поделиться с Вами идеей зимней коробочки с крышечкой обтянутой тканью и креплением на металлические петли.
Она станет чудесным хранилищем для новогодних снимков, или коробочкой в которой будут храниться письма Деду Морозу.




Мне очень захотелось сделать работу в приглушенных  тонах, по-зимнему морозную и уютную.

Пуансетии выполнены из кальки, прожилки нарисованы объемным контуром цвета светлого серебра.


Вырубка "Ажурные цветы" покрыта эмбоссингом 2х цветов, она настолько кружевная, что ассоциируется у меня с морозными узорами на стеклах.



Пока в коробочке поселилась маленькая фея, хранительница детских рукавичек))
Но я непременно наполню ее дорогими мне вещами, которые будут напоминать мне самые счастливые моменты.
Приятного Творчества!

В работе использован чипборд:



Негатив от чипборда:


Комментариев нет:

Отправить комментарий