среда, 19 декабря 2018 г.

Волшебное вдохновение с Матрешкой от дизайнера Катерины Сидоровой

Всем привет!

Бывали ли вы в волшебном лесу при закате солнца? Когда солнце вот-вот скроется за горизонтом и всё вокруг такое золотисто-желтое...
Возможно и я, Катя Kaza, бывала в таком лесу в такое время))) Поэтому сегодня я хочу показать вам пенёк с грибами из волшебного леса и серию АТС, сделанную к этому пенёчку



Пенёк по совместительству является стаканчиком для кистей. Посмотрим его с разных сторон




Сам стаканчик выполнен из тубы от типографской бумаги (толстенную тубу разрезал на несколько частей муж), я обтянула тубу хлопком, создав складочки, загрунтовала белым грунтом, затем пустила в ход различные краски и спреи.
Грибочки выполнены из картонной упаковки для яиц.
Здесь я наконец-то использовала сизаль, которую приобрела года 3 назад))), много вырубки, а так же чипборд от любимой Матрешки.

Еще детальки:




Грибочков я наделала много, потому решила сделать и АТСки. Серия называется "В волшебном лесу"


Карточка №1


Карточка №2

 Карточка№3

На сам пенёк-стаканчик можно взглянуть в коротеньком видео-обзоре:



В своей работе я использовала чипборд "грибы" от Матрешки по индивидуальному заказу, а так же:




Благодарю за внимание!
Отличного настроения и волшебного вдохновения!
До новых встреч!

2 комментария: