понедельник, 31 декабря 2018 г.

Упаковка подарков +МК от Семашко Нади

С каждой минутой приближается самый чудесный праздник года!
Что не говори, но его ждут все!
И взрослые и дети с замиранием сердца ожидают боя Курантов и отсчитывают каждый удар, чтобы загадать то-самое, заветное желание!

Ну а чтобы не терять времени, можно пока заняться самым приятным, сегодня я, Семашко Надя покажу простой способ упаковки новогодних подарков.


У всех скраперов наверняка найдется коробочка обрезков, которые я предлагаю использовать для украшения упаковки из крафт-бумаги.

Мои подарочки уже упакованы, чтобы оставить интригу, т.к. некоторые мои домочадцы читают и блог и инстаграм "Матрешки" и мне осталось только с помощью трафарета нанести текстурную пасту для фона и добавить немного декора. 
Центром композиции будет конечно-же чипборд от "Матрешки"

1.предварительно упакуйте ваши подарки в крафт-бумагу.


2. с помощью трафарета нанесите рельефную пасту на упаковку.


3. Добавьте декор и чипборд.





4. Осталось только спрятать подарки под ёлочку и дождаться боя курантов!










С Наступающим Новым Годом!

Всем приятного творчества!




В работе использован Чипборд:























Комментариев нет:

Отправить комментарий