среда, 20 июня 2018 г.

ТЗ Страничка VS Shadow box

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня 20 июня, а значит у нас новое задание)
Признавайтесь, кто из Вас любит делать странички? а быть может вы любите создавать что-то более объемное, например Shadow box?
Итак, наше задание называется Страничка VS Shadow box
По нему Вам необходимо сделать страничку или shadow box, а может и то и другое?! Мы не станем ограничивать Вас темой или цветом или обязательными элементами, творите в свое удовольствие и покажите, что же Вы больше любите Странички или Shadow box
А теперь давайте смотреть, что выбрали наши дизайнеры. Им слово:

Мария Белоглазова
Да вот даже не сомневайтесь!!!!! Конечно СТРАНИЧКА!!!!
Я ЖЕ ИХ ОБОЖАЮ!!!!
вы не представляете,какой кайф их творить...оживлять картинку или фотографию...придумывать образ!!!!
Тут у меня птичка,решившая,по своему незнанию залезть куда то,и случайно нашедшая выход,обретающая свободу...
Для меня она стала символична,на данный период времени,поскольку в моей жизни гредут перемены,я как эта птичка,ищу своё место в жизни...




В работе я использовала чудесный чипборд от Арт Студии Матрёшка
Фон Ажурные ромбыФон 4Надпись Свобода


До скорых встреч!!!

Всем привет! Думала я думала о создании шедоу бокса, но,видимо, так и не созрела))  Шедоубокс будет в другой раз, а пока я решила создать страничку с прекрасной гейшей, тем самым завершив серию своих работ о Японии. Опять же, всё для вдохновения! Буду любоваться этой работой, вспоминая фильм и книгу "Мемуары Гейши", ведь это кадр из фильма.


 Очень понравилось мне красить чипборд! Подбирать краску в цвет работе и искать между ними гармонию!
В работе я использовала:
Успейте присоединиться к нашему заданию ;-) 



Напоминаем наши правила:
1. Для участия в задании необходимо быть нашим подписчиком (синяя кнопочка "Подписаться" на правой панельке)
2. Сделать страничку или shadow box .
3. Работа должна быть новой, сделанной после выхода задания
4. Добавить в пост с работой баннер и ссылку на этот пост
5. Зайти сюда и оставить ссылку на свою работу у нас в линках
6. Количество работ неограниченно, но каждая должна быть оформлена отдельным постом
7. Вы можете принимать участие с этой работой в заданиях других блогов.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - использовать в работе чипборд (классический картонный) любого производителя, но если это будет чипборд Арт-студии "Матрешка" - нам будет вдвойне приятнее.


С нетерпением ждем Ваши чудесные работы! Работы принимаем до 20 июля! Итоги будут подведены 25 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий