четверг, 11 октября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой:дизайнер Екатерина Сидорова - Стимпанк шкатулка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам женскую штучку в наилюбимейшем моем стиле - в стиле "Стимпанк".
В этот раз я решила передать блеск и переливы металла, нетронутого коррозией, отойти от грубого гранжа. 
Женский стимпанк это сочетание несочетаемого, брутальности и женственности... Это кожзам, металл, массивные броши, заклёпки, шнурки, цепи и в тоже время нежные кружева, рюши, корсеты, красивейшие прически, невероятный макияж... Эээх, можно много говорить о Стимпанке, но я предлагаю взглянуть на атмосферные снимки девушек, собранные на просторах интернета 

  

 

Вдохновившись этими снимками я создала светлую шкатулку для девушки, которой в свою очередь хочу вдохновить и вас


Использовала кожзам с мелким тиснением и жемчужным отливом.
На крышке у меня много шестеренок. Расположила я их так, чтобы придать композиции немного динамики, старалась создать ощущение движения - будто все эти шестеренки крутятся)) Добавила несколько негативов от чипбордов. Женственности и легкости придают эти часики с завитками и, конечно, бабочка.



Я не видела полноты картины без этого маленького ключика и крохотной шестеренки с сердечком))

Коробочка завязывается на черную репсовую ленту.




А внутри я обклеила её черным картоном с тиснением и добавила мягкую кожзамовую "подушку" на дно



Немного о процессе. В качестве фона нанесла текстурную пасту через трафарет "шестеренки". Затем приклеила чипборд и всяческие металлюшки, установила брадс. Всё основательно прокрасила черным грунтом - бесчисленное множество слоев, чтобы прокрасить все-все самые мелкие детальки. Далее сухой кистью прошлась по выступающим частям серебристой краской дабы придать объема, затем взяла другую сухую кисть и прошлась уже более основательно бронзовой краской. Ну и в завершении снова взялась за серебряную краску и немного высветлила темные участки.
А по созданию самой коробочки и о том, как обтянуть её кожзамом я задумала мастер-класс, но не знаю, нужен ли он? Как считаете? Жду ваших отзывов по этому поводу))

В работе я использовала



Ажурную бабочку из этого набора




Благодарю за внимание!
Всем необычного вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий