воскресенье, 21 октября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой : дизайнер Анастасия Аксёнова - панно на пяльцах

Здравствуйте,дорогие наши постоянные читатели или просто заглянувшие!!
Сегодня с Вами я , Анастасия Аксенова, делится сегодня буду своей работой , на которую меня натолкнула книга. 
Да-да,именно книга и натолкнула на эту работу. А вы любите читать своим деткам?
Я вот дочке уже перечитала наверное всё, что можно и ей все интересно,но попросила она недавно прочитать про моих любимых героев и я задумалась, 
какую же книгу из любимых мною мы не читали и она сможет понять , и на выручку пришли мои любимые герои- Мумитролли.
И вот ,когда я читала дочке история спасения Мумитроллей феей Тюлиппой 
и вспомнила про чудесный набор скрап-бумаги с феями и недолго думаю схватила ножницы высечки и бумагу и стала вырезать. 
Дочка отбирала какие высечки использовать и мы придумывали историю вместе
 и решили, что это будет панно на пяльцах мягкое, 
на тканевой основе и висеть оно будет над ее кроватью. 
Тканюшку тоже выбрала дочка лен  с очень красивыми и нежными цветами,которые ей напомнили тюльпаны. 
Если вам будет интересно,то напишу какую сказку -историю про феечек мы придумали))
Вам интересно?
Потому что я думаю что эта сказка меня долго не отпустит и работа будет явно не одна))

В одном сказочном саду жили-были сестренки феи, каждая из которых жила в своем цветке,которых в саду было видимо-невидимо.
Феи любили прятаться под цветами ,кустами и играть в листве.
Они очень люили цветы, бабочек и росу и посидеть в жаркиц полдень на цветочке.
Интересно сколько феечек здесь найдете вы?

Смотрите как чудесно наш чипьорд подчекнул этот сад фей, на листиках еще виднеется роса

 Да и некоторые цветочки все еще сохранили влагу после этого туманного утра.
Просто чудесные феи ,согласитесь?))
На этом у меня все,всем пока-пока
В работе использовала чудесный,сказочный чипборд от арт-студии "Матрешка"


Комментариев нет:

Отправить комментарий