вторник, 30 октября 2018 г.

Обзор новинок и вдохновение от дизайнера Екатерины Сидоровой

Всем привет! 

Сегодня с вами я, Катерина Kaza. И я хочу показать свою дизайнерскую посылку и рассказать о новинках в Арт-студии Матрешка!

На днях в группе  вышел пост со стимпанк-новинками, эти самые новиночки я и получила в своей посылке! Посмотрите, какие они чудесные!




Какая тонкая работа, правда?




Хочу заметить, что у Матрешки очень крутая особенность - почти не видно следов от лазера! Нужно хорошо присмотреться, чтобы понять с какой же стороны резали - эта особенность позволяет использовать чип, так сказать, с первозданном виде, ничем не обрабатывая. Смотрите, этот чип мой любимчик))


Знаете, что самое приятное для меня в этой посылке? Почему я решила отдельным постом написать о новинках? Ооох, это то, что дизайн стимпанк-чипборда полностью мой! То есть я сама разработала и нарисовала с нуля то, что с таким удовольствием сейчас сама разглядываю и вам показываю)) Каждая шестереночка, каждый завиток прорисован мной)) "Матрешка" воплотила мою идею, подредактировала для резки и вуаля - я с радостью призываю попробовать эту красоту в деле!

Так же в своей посылочке я нашла этот чип - круглая рамочка с ажурными цветами.  Все новинки ажурных рамок можно увидеть здесь. Смотрите, какая красота! Обязательно найду ей применение))

Ох, какая замечательная посылка! У меня уже столько планов в голове на эти новиночки!)))

Еще в моей посылке был один чипборд, который я не  фотографировала. Дело в том, что я не удержалась и сразу, как получила посыль, использовала его в работе)) 
Я обожаю блокноты и обожаю стимпанк, но в последнее время участились запросы на женский стимпанк. Вы уже видели мои коробочки для женских штучек, сегодня я предлагаю взглянуть на блокнот с самой свежей новинкой чипборда в деле!





Блокнот формата А5 обтянут бархатистым кожзамом, очень приятным на ощупь - грет ручки)) Это женский блокнот, потому здесь я использовала чипборд с завитками и совсем немного вырубки шестеренок. Добавила капель и полубусин, всё основательно покрыла грунтом и прошлась серебряной и бронзовой красками. В довершение прикрепила бронзовый ключ. 

Корешок украшают массивные черные глянцевые брадсы


Похвастаюсь своим любимым капталом - это самое приятное в процессе сшивания блока)) Всегда стараюсь следить за натяжением нити, чтобы каптал был ровным.


Внутри 130 листов, обычная линовка с некоторыми механическими иллюстрациями, к которым я добавила тех же завитков, что и на чипборд. На закладке подвеска ключик.


На форзацах моя любимая бумага - раритет от Скрапберрис "Механические иллюзии".

Вот такое вдохновение я подготовила для вас. 
Приглашаю за новинками и .... творить-творить-творить!!

В работе использовала чипборд

Всем спасибо за внимание!
Необычного вдохновения и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий