четверг, 25 октября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Анастасия Аксенова - Зимний фотобокс

Здравствуйте,дорогие наши читатели!!!
Сегодня с Вами я, Анастасия Аксенова, делюсь своим красочным ,
ярким вдохновением в эту осень. 
Что меня вдохновило на эту работу? Наверное ожидание чуда,сказки и нового года, в эту холодную осеннюю погоду так хочется снега и света.
Многие уже начали подготовку к новому году, так что этим я вас не удивлю, 
мне просто захотелось сделать работу практически без новогоднего чипборда,
тоесть показать вам что работы можно создавать и без чипбордов елочных игрушек , 
надписей с новым годом!
А теперь от слов к работе- это мягкий уютный фотобокс,
который сохранит в себе самые важные моменты праздника.



Вот такой  по-зимнему снежком запорошеный фотобокс вышел.

 А теперь детальки поближе- смотрите какая чудесная еловая веточка с шишечкой,ажурная и прекрасная.

Смотрите какая чудесная надпись и еще одна ажурная шишечка.
Какие ажурные  и чудесные завитки их я покрыла кракелюром и пастой снежной.


На этом у меня все,
всем пока-пока побольше вам вдохновения!!!

В работе использован чипборд от арт-студии "Матрешка"



Всем пока-пока.








Комментариев нет:

Отправить комментарий