суббота, 27 октября 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Екатерина Сидорова - Книга рецептов

Всем привет! 

Сегодня я, Катерина Kaza, к вам с осенним вдохновением!

Октябрь в этом году выдался сухим и ярким, много красно-оранжевой листвы повлияло на мое настроение... Ассоциации с осенью - вязанный плед, горячий чай с вареньем, шуршащая листва за окном и тыквенный пирог в духовке... ммм, красота))

С этим настроением сложилась у меня книга рецептов с вязанной обложкой и яркими тыковками.




За тыквами спрятались баночки (с вареньем?)) и цветочный чипборд

Главное украшение обложки - это чипборд с надписью от Арт-студии "Матрешка"

Тыковки на обложке отлично сочетаются со страничками самой книги - смотрите, там тоже тыквы))) 


Есть закладка с подвеской - тарелочка с приборами. 
Кстати, я очень люблю плести каптал сама, здесь он из белой нити. 

За странички с тыквами спасибо Инне Вакуновой, а бумагу я использовала от Флёр коллекция "Дыхание осени", согласитесь - она замечательная! 

В работе использовала чипборд:




Благодарю за внимание!
Вдохновения вам и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий