суббота, 16 июня 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Юрате Подерёга - морские обложки на паспорт

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться своим вдохновением на морскую тему.
Морская тема актуальна всегда, а уж в летний период тем более!
Лето - пора отпусков и путешествий!
И самое время приодеть в новую одежку свой главный документ - паспорт.
Будьте уверены, с такой обложкой вы не останетесь незамеченной или незамеченным! Проверенно на практике! Такая обложка гарантирует повышенное внимание везде, где потребуется ваш паспорт.
Морская тема благодатна еще и потому, что она может быть, как мужской, так и женской.
И такие обложки на паспорт, можно сказать, унисекс.
Подарив такую обложку, вы не прогадаете и не ошибетесь!
А последнее время, очень часто, я делаю, на мой взгляд мужскую обложку, но её покупают для себя девушки. Вот так вот))
И так, я сегодня к вам с серией обложек на паспорт "Море зовет".

Для декора обложек использовала наш чудесный чипборд на морскую тему 
в первозданном виде.
Таким он мне тоже очень нравится.
И это следующий чипборд:






































Карточки, вырубка, высечки, декоративный скотч, шармики дополнили морскую картину.






Благодарю за внимание и ваши теплые комментарии!!

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях


И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий