суббота, 23 июня 2018 г.

Вдохновение к ТЗ Страничка VS Shadow box от дизайнера Анастасии Шихалеевой - Нежная детская страничка + небольшой МК

Привет, друзья!
Сегодня с вами Настя StacyLilac, и я огромный фанат страничек) Пару лет назад я купила себе специальный большооой альбом с файлами 30х30см, долго он лежал почти пустой, но в последнее время я стараюсь  при любой возможности его пополнять. Так приятно наблюдать, как он пухлеет. А самая большая мечта - это чтобы альбом закончился и пришлось покупать новый))

И сегодня я покажу вам новую страничку с моей дочкой. И даже покажу немного процесса) Приступим!)

Первым делом я всегда делаю примерную раскладку элементов на листе


Приклеиваю элементы, которые находятся на самых нижних слоях. Это облачка, пара звездочек и самая нижняя кружевная вырубка. 
Часть элементов я приклеиваю на объемный скотч. Очень удобно для этого случая использовать толстенький пивной картон.

 Затем я иду на маленькую хитрость. Мне очень не хватало еще одного листа бумаги между фотографией и фоновым розовым листочком. Поэтому я... вырезаю прямоугольник прямо из основного листа, ведь с обратной стороны он такой красивый!) 
 Прячу это безобразие и приклеиваю розовую основу)
 Затем новый слой из голубого листочка и вырезанного прямоугольника.
 Буквально на капельку клея, которая спрячется под фотографией, приклеиваю кальку.
 Следующий слой из облачков и звезд.
 Примеряю фото.
 И прошиваю в паре мест. Там, где можно не клеить фото, а прошить, я всегда стараюсь пришивать.
 Прячу узелочки, приклеиваю метрику и бордюрчик из роз.
 Остались надписи. Их тоже приподнимаю на объемном скотче.
 Почти готово! Добавляю еще немного маленьких звездочек и дотсов)

 Вот и все! Нежная и воздушная страничка готова.
Поразглядываем детальки)

 Волшебная метрика.


Бордюрчик с розочками из этого набора

Приятного Вам творчества!!!

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях


И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий