четверг, 21 июня 2018 г.

Вдохновение к ТЗ Страничка VS Shadow box от дизайнера Инны Медведевой - Shadow box Маяк

Всем привет)
Сегодня на участие в нашем новом задании буду вдохновлять вас я, Инна Медведева. Несмотря на то, что в последнее время странички я делаю довольно часто, я все таки выбрала shadow box, и признаюсь честно, это первая моя подобная работа, так как арт-объекты и альтерскра п я делаю ну очееень редко, если заставят))) А эта работа была именно велением души, так мне хотелось нечно подобное попробовать)
Маячок я сделала с "нуля" из пивного картона (подробный МК по такому маячку можно найти у Аси Мищенко, ссылка ТУТ), но решила что просто маячок будет не так интересно и добавила к нему еще и мягкую рамку для фото - на мой взгляд так смотрится сложнее)

Для основы я взяла старую морскую коллекцию от Графики, повырезала из самой бумаги все что можно было вырезать для украшения


Украсить рамочку мне очень помог чипборд от Матрешки, несмотря на то, что тематического у меня не было, я взяла заголовок из детского набора , а волны имитировал чипборд "Ажурные уголки" - на мой взгляд они отлично справились со своей задачей

Так же для украшения добавила деревянные пуговицы в форме якоря и штурвала, деревянные бусины, самолепные фигурки морских коньков и ракушек, вырубки и высечки, фишки и настоящие ракушки

Без топпингов дело не обошлось - пайетки, микробисер и мраморный деко-топпинг для имитации морского песочка

Надпись посадила на двойной пивной картон для объема

И еще немного деталей в фотоверсии





В работе применила чипборд от Арт-студии Матрешка


С вами была Инна Медведева

Вдохновения вам и творческих успехов!)
Спасибо за внимание)

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях


И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

2 комментария: