воскресенье, 10 июня 2018 г.

Вдохновение с Матрешкой: дизайнер Мария Белоглазова - Семейный альбом

Всем привет!!!
Сегодня я, Мария Белоглазова, с большим вдохновением и приготовьтесь заранее - будет много фото)))
У меня для вас большой альбомчик, сделанный на заказ)))
расскажу, что же он из себя представляет - размер его 30*30, тканевая обложка на тонком синтепоне, застегивается он на магнит и вмещает более 70 фотографий.
скажу сразу - в альбоме много чипборда от Арт студии Матрешка, сделанного под индивидуальный заказ моего клиента.
итак, преступим к просмотру)

обложка 
выполнена в цветочной тематике, нежной, как сама хозяйка этого альбома






В альбоме 4 тематических разворота, весь чипборд - названия выполнен на заказ.
Итак, первый разворот - и с чего все начиналось)
Тут будут фото первых встреч, первого знакомства, первых памятных моментов))
разворот выполнен в сиреневой гамме, с нотками белого, золотого и крафтового, думаю очень даже красиво вышло)





Второй разворот - продолжение истории - свадьба - тот самый день - долгожданный и такой волшебный) Выполнен в мятных оттенках))
как позже призналась заказчица - я угадала даже не осознавая этого  цвет их свадьбы))) вот какое совпадение вышло))




Третий разворот - ожидание чуда - трепетные моменты беременности, ожидания самого волшебного)))





4 разворот,  он же последний, и это появление на свет нового человечка - принцессы))) 
А вот и я 





вот такой вот он вышел внутри, покажу вам его сверху, вместе с корочкой))


Прошивала я все в ручную, давайте еще раз посмотрим на него)))




Без нашего чудесного чипика от Арт студии Матрешка наверно ничего бы и не сложилось, поэтому посмотрите, какой я использовала, он чудесен

завитки и вензелядекоративные элементыажурные уголкиветочки вербыфон, надпись и конечно надписи сделанные под заказ "Династия Русских", "С чего все начиналось", "Тот самый день", "В ожидании чуда", "А вот и Я"








А если вы все еще не до конца приняли и поняли мой альбом, то прошу на просмотр!!!
Он доставит вам удовольствие))



Спасибо за внимание!!!

А мы приглашаем всех поучаствовать в наших текущих заданиях


И добавляйте свои работы в нашу галерею. По итогам месяца Вас ждут призы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий